четверг, июня 29, 2023

Пионы.

 










***

12 комментариев:

  1. ШИКАРНЫЕ!!!Именно большими буквами ))
    Люблю пионы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... И я очень люблю пионы, всегда с нетерпением жду их цветение.

      Удалить
  2. Как же я люблю эти цветы! А какой нежный аромат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат волшебный, собираю в букет домой до последнего бутона, но и на улице много оставляю-любуюсь:)

      Удалить
  3. Ответы
    1. ... Это точно! Но уже сейчас все отцвело...:(( Быстрый сезон...

      Удалить
  4. Нежность! невероятно быстротечная однако!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые у тебя пионы. У меня в этом году пионы бастовали, потому что засуха была почти 2 месяца, полив не помогал. Несколько кустов только зацвели. А некоторые из цветущих даже не осыпались а засохли прямо на стебле пока я была в отъезде неделю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю пионы, каждый год с нетерпением жду их цветение - очень красивые, но быстро опадают и как на зло начинаются дожди, вот всегда, каждый год...

      Удалить
  6. Какие красивые! А у меня в этом году не пророс розовый, или замерз, или пропал вовсе. Да, у нас тоже сильные дожди были как раз на цветение. Я все же срезала несколько в букет, дома такой запах был, а наутро почти все пришлось выкинуть - опали. Так жалко было. Белые даже срезать не стала, пусть цветут так. но как же короток их век!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас каждый год дожди приходятся на цветение пионов или наоборот - цветение на дожди... Но в букеты срезала, дома цветы были и на кустах много оставила. А сейчас срезала последние бутоны и в стаканчик поставила, любуюсь:)
      Короткое цветение, жаль...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...