понедельник, июня 26, 2023

Июньский процесс.

    ...Каждое лето меня разбирает повышивать по старинным схемам. В этот раз поводом искать схему стал узкий отрез льна, который остался от вышитых "Цитусовых". Я довольно быстро определилась что хочу сделать из него и без проблем нашла схему для вышивки. Сегодня интригу раскрывать не хочу ( кто догадается - молодец ), потому,  что предстоит еще процесс шитья. Тут на фото есть момент, как у меня выглядит рабочее место когда я вышиваю:), так вот,  вышивка завершена, порядок наведен, можно немножко пошить, а то на старте новый  летний сюжет...







***

22 комментария:

  1. Ого! Быстро ты вышиваешь! Классный процесс, как оформишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя... понимаю, пока интрига :)))

      Удалить
    2. Наташа, это я в параллели с твоим сюжетом еще вышивала:))) Цель была "не завалить" оба процесса:)))))

      Удалить
  2. Интересная вышивка, замечательная цветочная гирлянда. Раньше такие узкие вышивки оформляли в сонетку, сейчас даже предположить не берусь, что это будет...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... Сонетку и планирую., очень давно хочу такую штучку... Все, интрига раскрыта...:)))

      Удалить
  3. Ира, очень красивый сюжет, цветы самые типично-летние. Колосков не хватает😊
    Сонетка тоже пришла на ум, но... Ты планируешь только декоративную функцию, или прям действующую по назначению?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, про колоски я тоже подумала, но на этой схеме их нет, вот не знаю-добавить или нет?
      У меня есть колокольчик, а вот как это все собрать?...
      Я знаю, есть аксессуары для сбора сонетки, но... не у меня:)))

      Удалить
  4. Летние цветы,красиво расположены.
    А я даже не знаю,что такое сонетка,пошла гуглить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ... Цветы не только фотографируем на память, но и вышиваем...
      Ира, вот нравится мне общаться с единомышленниками, всегда что-то новое узнаешь.

      Удалить
  5. Ира, восхищена твоей работой! Красота и гармония. Вот не знаю, что такое "сонетка"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонетка от французского - звонок. Вышитый шлейф от колокольчика, чтобы вызвать прислугу:)))

      Удалить
  6. Ирина, великолепная работа! Мне очень нравится эта цветочная гирлянда, это что-то в стиле ретро, прелесть невероятная! Жду продолжения с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:) Продолжение обязательно будет, кое что надо докупить для украшения и обязательно покажу готовую сонетку:)

      Удалить
  7. Ирина, как же красиво! Я бы на платье фрагмент вставила, это очень эффектная деталь бы была!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо:)
      "На платье" я уже проходила в этой жизни, было уже, так что теперь только в дом для красоты...

      Удалить
  8. Так и вижу, как ты вызываешь прислугу! Шикарно! ;-))))))) Очень красивая вышивка, как раз вчера смотрела видео на ютубе про берлинскую вышивку, там тетя говорила, что чтобы эти старинные схемы вышивать, надо очень много оттенков. Это меня отпугнуло, а то я уже тоже решила приобщиться. Просто меня раздражает ужасно, когда вот так стоят коробки с нитками (это я не про тебя, а про свои процессы, у меня то же самое и это очень не удобно).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вызвать я могу кого угодно, только придет ли кто?:))))))

      Удалить
    2. Еще - я такие вещи вышиваю подбором по цвету, причем не смотрю какой фирмы мулине. Сначала подбираю нитки, потом вышиваю и смотрю как получается. Бывает приходится пороть, но не часто, я уже примерно знаю какие цвета используются у меня для зелени- лежат отдельно, а для цветов - экспромт- смотрю картинку, считаю сколько цветовых пятен и подбираю нитки, а потом уже не задумываясь вышиваю.

      Удалить
    3. Не могу развидеть твою вышивку, поняла, что мне срочно нужна сонетка. Сколько у тебя получилась вышивка длиной? Буду искать схему.
      Да, тетя тоже говорила, что у нее подобраны растяжки цветов и про зеленый говорила, что надо обязательно, чтобы были и холодные зеленые, и теплые.

      Удалить
    4. Отрез льна 70 см. Да, в зеленых - и теплые и холодные оттенки. Хочешь на почту эту схему кину?

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...