суббота, июня 17, 2023

Летний проект #5/7 Огрызок или сердцевина?...

 ...Как Вы считаете?...

   Мне кажется огрызок очень обидно, а сердцевина - что-то очень главное и важное, без чего уж точно нельзя... 
   Ну и раз без главного и важного нельзя, значит это будет  игольница - очень нужная вещь для рукодельницы. Вообще-то как таковая прям игольница мне не особо и нужна была, но увидев в интернете такую штуку решила попробовать сшить, там дел-то на пол-часа...Немножко кривовато, но уж так "кусали" :))) Прикольная штучка, сшита из обрезков ткани, и покажу я ее в галереи "Летнего проекта" по пунктам 5 и 7 (игольница и из ненужного в нужное)...А Вам как такая идея?...



***

19 комментариев:

  1. :))))) Ира, ну классная же штука! Вот мне видимо что-то такое миниатюрное и надо было :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) о, это игольница меньше твоей с Дамой, но они из разных сказок:))))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. :))) внешне необычно, посмотрим как в деле в дальнейшем будет:)

      Удалить
  3. Ха-ха-ха, немножко кривовато, но уж так "кусали" :)))
    Ирина, мне очень нравится твоя игольница-сердцевина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ... "Кусали"- а как еще оправдать свои косяки:)))

      Удалить
  4. Необычная форма, но очень прикольная.
    У меня в обиходе слово "огрызок". Но когда я была студенткой, то наша завуч называла их "окуски", и ругалась, что студенты прячут их за батареи.
    А "сердцевина" - это когда специальным ножом аккуратно вырезать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как ты по-полочкам все разложила..., жаль, что это не сердцевина, а огрызок, но ладно пусть уж будет...:))))))

      Удалить
  5. Как интересно поднят вопрос))Я его так не рассматривала никогда)) Сердцевина благороднее звучит!
    И твоя,кривопокусанная очень натурально выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Это кривопокусанная натуральная сердцевина!

      Удалить
    2. :)))) Конечно натуральная сердцевина, а как же иначе, а то огрызок, окусок...:)))))))) Спасибо:)

      Удалить
  6. Безделица, но какая же прикольная и в тоже время нужная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Необычно!? Но ведь так тоже может быть:))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...