вторник, июня 20, 2023

Вишневая авантюра.

  ...Мне же мало своих начатых процессов, поэтому я ввязалась в "Вишневую авантюру" от Натальи. Авантюра - это когда ты будешь вышивать неизвестно что, но очень красивое!:)))) Спасибо большое Наташе за те эмоции, когда ты получаешь первый лист и начинаешь процесс, вообще не представляя что получится...Интрига...   А в итоге ты имеешь замечательный сюжет с Дамой с вишнями!:)))
   На первом фото Дама без "бека" и первый этап отшива, поди догадайся кто это?:))))
   

Вышивку я закончила, сделала немного "бек" и остановилась в раздумье, - а хочется ли мне делать полную обводку сюжета? Думаю пока. Мне нравится и то, что есть сейчас...
А потом еще заминка с оформлением - прикинула размер, что хотела -большое получается,... на сумку - так и сумка не нужна, на очередную наволочку - по цвету и тону нет таких расцветок в интерьере - проблема, однако...Но  ткань буду использовать ту,  что подобрала, это точно...
В общем небольшой финиш и пока к Наташе в галерею пойдет черновой вариант оформления...

Наташа, еще раз, огромное спасибо!!!


***

19 комментариев:

  1. Да, ткань в самый раз по цвету! Мне с первого взгляда показалось, что ты подушку сделала. Неплохо смотрится, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я на подушку прикинула просто так пока:))

      Удалить
  2. Ох и мелкий шрифт у тебя, Ира) В очках не видно, монитор далеко, а без очков мелко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн блога такой, чтобы с телефона было комфортно читать, а без очков уже вообще никуда...

      Удалить
    2. Я нажимаю Ctrl+ для быстрого увеличения масштаба. И все думаю, а не прибавить ли мне шрифт в комментариях (в своем блоге). Там есть в закладке дизайна движок дополнительных настроек (или расширенных)

      Удалить
    3. Про настройки в блоге я знаю, эксперименты ставила, а вот разных кнопок опасаюсь:) , обычно у меня ничего хорошего не выходит:)))))

      Удалить
  3. Классное сочетание цветов! Очень нравится! Ира, если есть сомнения, то я бы и не стала больше бэка добавлять. Самый важный бэк - это шляпа, т.к. поля, и голова сливается местами с этой панамой :). Там без бэка никак. Все остальное - на вкус уже, т.к. тебе же пользоваться потом этой вещью, тебе и должно быть комфортно. От меня - никаких условий :). Спасибо за доверие :)). Забираю красотку в галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Где шляпа я выделила, где ноги тоже, а вот по поводу складок еще думаю... Пусть "остынет", а там видно будет.

      Удалить
  4. Ира, то, что ты собрала на черновик - выглядит идеально! Сочетание 100%. Интересно будет, на каком оформлении ты остановишься.
    И поздравляю с завершением Дамы с вишнями! Такие они классные все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:)) Дама пусть "остывает":), я подумаю еще что можно сделать...

      Удалить
  5. Утка в шляпе хороша! Ткань очень подходит к вышитой работе. Удачи оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Дама пока оставлена в покое, а я гоняю мысли об оформлении...

      Удалить
  6. Ирина,я сначала ваших уточек у Наташи посмотрела,теперь по блогам хожу,рассматриваю)
    Твоя уточка хорошо в подушку вписалась)) Я сначала так и подумала,что это подушка,а потом уже увидела,что это примерка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На подушку эта Дама отлично подходит, но куда мне столько! подушек; я уже по сезонам не успеваю менять наволочки...

      Удалить
  7. Ирина, твоя уточка - само очарование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн хорош! Спасибо Наташе за красоту:)

      Удалить
  8. Ирина! Чуть не пропустила такую прелесть! Чудо как хороша! Вариант подушки прелестен! Такую красоту влёт авшить, снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) что будет еще не решила, но как наволочка мне тоже нравится. А вышивать пришлось в темпе, раз уж ввязалась:)))

      Удалить
  9. У нас дома было большое дерево черешне.Я так очень люблю их.Но,для них уже несколько годов много денег надо.Можно только смотреть!
    Желею отличных летних дней Ева из Чехии

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...