пятница, июня 09, 2023

Летний проект #3 Подставки под чашки.

   Пришло Лето, а с ним у Лены открылся очередной и традиционный "Летний проект"! Черпаем вдохновение у природы, творим в дружной компании, запросто "заходим" друг к другу в гости...
   Планы-задания написаны, впереди почти три замечательных теплых месяца, так что начинаем вышивать, шить, вязать, писать...
   Для себя открываю летний рукодельный сезон шитыми подложками под чашки-тарелки. Шитье из синтетического шнура, без затей - быстро и красиво!...
(добавляю в галерею Летнего проекта по заданию №3)




***


24 комментария:

  1. Как мне нравится! Вот всё: цвет, форма, качество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:)
      ..
      Такое шитье унимает швейный зуд, а получается вроде нужная вещица. Цветной шнур выбирала еще зимой, но знала, что для лета обязательно сошью такие подставки.

      Удалить
  2. Ирина, ты сама их сшила? Я в полном восторге!!! Браво, дорогая моя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Наташа, да, сама сшила:)
      20 метров шнура, катушка ниток и час-полтора времени:))) Спасибо:)

      Удалить
  3. Очень стильно! Ирина, вдохновляете на шитье из шнуров, я от ваших корзин еще не отошла)) а тут такое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:) Это быстрый проект- пробуй, сложного ничего нет, а в итоге будет стильная вещица..., а если надоест, выкинуть не жалко...

      Удалить
  4. Красиво, лаконично, стильно, гармонично! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:)) Для лета самое то, не затратно и свежо:)

      Удалить
  5. Ира, красивый цвет. Я поражаюсь, какие они получаются ровненькие, без пузырей. Повеселила фраза "Унять швейный зуд")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да, у меня есть такое- надо построчить:), не особо задумываясь, а шитье таких штук отличный выход из ситуации:)) Спасибо:)

      Удалить
  6. Как мне нравятся такие подставки из шнура!Ирина,у тебя хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, такие подложки шьются очень просто и выбор шнуров, из чего шить очень большой, на любой вкус...:)

      Удалить
    2. Да,я тут шнур заказывала и из него сумку начала вязать.В интернете увидела несколько вариантов и захотелось попробовать.А теперь вижу,что из этого шнура можно и подложки шить!

      Удалить
    3. Ира, в блоге покажи что к чему, интересно.

      Удалить
  7. Заинтересовало, как способ унять "швейный зуд". У меня как раз оно, но мне кажется, что просто шнуром тут не обойдешься ;-)))))).
    Получилось отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Лена, так тут море фантазии можно применить- и в формах и в цвете - настрочишься вволю:))))

      Удалить
  8. Да, красиво, тут главное выбрать цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет может быть любым, и даже можно комбинировать!:) Спасибо:)

      Удалить
  9. Не очень понимаю, что это такое и как это строчить. Но получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это декоративные подложки под тарелки. Только для красоты. Шьются из шнура на швейной машинке-по спирали зигзагообразной строчкой от центра к краю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...