понедельник, декабря 25, 2023

Вышивка "Jour Neige".

 ..."Снежный день" от Madam la Fee готов. Закрываю вышивальный год своим долгостроем - начало было тут, продолжение тут. Хотелось завершить этот сюжет по сезону - справилась!  Любая разработка Мадам... красочна и хороша, но уж очень медленно у меня получается вышивать эти сюжеты, устаю от них,  периодически откладываю,  но что радует - не бросаю... Есть еще пара начатых дизайнов, но окончание их,  надеюсь,  будет в следующем году... А пожелать всем хочу замечательной предпраздничной недели, зимней  снежной погоды, хорошего настроения и чтобы все успеть и хорошо встретить Новый Год! Еще увидимся...:)))



***


16 комментариев:

  1. Как хорошо, что завершила! Я раньше на эти дизайны внимания не особо обращала, а тут один попался и теперь я в размышлениях не надА ли мне его. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) А мне нАда все, я собираю все схемы и чахну над ними: где взять сил все вышить:))))

      Удалить
  2. Ира, симпатичный сэмплер. Коньки детство напомнили. Поздравляю с завершением!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да, было дело, бегали на каток и обязательно с такими коньками... Спасибо:)

      Удалить
  3. Ирина, какая чудесная вышивка у тебя получилась. Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, чудесный сюжет. Поздравляю с окончанием такой красивой работы. За тёплые пожелания спасибо. В свою очередь желаю Вам хорошего настроения, вдохновения и сил на воплощение всех замыслов.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю дизайны мадам! Были все на похороненном жестком :))) Тоже чахла, но вышиваются они не так быстро :))) И ты права - красочные, притягательные! Поздравляю с финишем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) если хочешь чахнуть еще, могу поделиться:) В работе еще два сюжета, в планах десяток!:))))
      Спасибо:)

      Удалить
    2. Ирин, спасибо, теперь знаю, к кому обратиться :)) Я сейчас взялась за снеговика от коттадж гаден :)). Если у меня под рукой будет мадам, меня порвет :))) Но галочку себе поставила :) Спасибо :)

      Удалить
    3. Договорились:) а какого из 12 ты выбрала?:)

      Удалить
  6. Красивая работа!Конёчки,снежочки-настоящая зима)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) хочется чтобы и за окном было также, но пока увы....:)

      Удалить
  7. Замечательный дизайн! Славные ребятишки! Все зимние забавы тут как тут! Ирина, с Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Зима и должна состоять из таких забав, особенно у детей, чтобы потом вспоминать как было...:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...