четверг, декабря 21, 2023

Небольшие елки.

    ...Одно из любимых моих занятий в шитье  (из ненужного в нужное) - это утилизация самых мелких обрезков ткани. Рука не поднимается выкинуть хоть мало-мальски пригодный для чего-нибудь лоскуток. Этот лес елок появился после Снеговика, когда я доставала обрезки от больших проектов и в очередной раз их перекладывала.
Небольшие подложки под чашку, или , если хотите, маленькие прихватки, это уж кому как понравится...Незатейливо, но лоскутки, даже такие маленькие, еще послужат для пользы дела и порадуют...





***

18 комментариев:

  1. Столько полезного! Мне такие подставочки очень нравятся, уютные :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) совсем необязательные штучки, но иногда приятно просто подержать в руках...

      Удалить
  2. На первый взгляд вещицы простые. но так аккуратно выполнены. Кропотливая работа. Так красиво и уютно с ними.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо:) по мне так каждый лоскуток должен до последней нитки приносить радость:)

      Удалить
  3. Красотища! Чудесные вещицы для уютного интерьера! Ирина, какие ровные и аккуратные строчки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо:) для настроения. На таких маленьких проектах хорошо пробовать что-то новое, тренироваться, что ли:)

      Удалить
  4. Я тоже не люблю выбрасывать лоскуты,но в последнее время иногда всё-же выкидываю))
    А ты хорошее им применение придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ... Нет, я не выкидываю ничего, обрезки в отдельный пакет потом еще ими подушку декоративную набить, а там и повод будет новую наволочку сшить и так без конца...:)

      Удалить
  5. Ирина, прелестные елочки! Я всегда восхищалась теми, кто может вот из такой мелочевки шедевр сделать! Очень красиво и уютно. Я тоже от шитья одежды не выбрасываю, пока пакетом лежит, иногда куклам что-то надо, иногда мелкая просто с лоскутками этими играет)) - зачем я вообще игрушки покупаю?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ... У меня бабушка шила, и у нее тоже пакеты были, и я играла в эти лоскуты, сама пробовала куклам шить, и вот во что это вылилось к старости:)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. :) ... К празднику по делу и для настроения...:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...