среда, декабря 20, 2023

Блогмас-2023 # 6 За что я люблю Новый Год...

 ...За что мы любим Новый Год
Вообще никто не разберет -
Кто за салат, а кто за снег,
А кто за звонкий детский смех!

За ночь, когда не надо спать,
И утром можно полежать...
За песню года, за кино,
Что не смотрели так давно.

За мандарины, запах хвои,
За гром хлопушек во дворе.
За елку и подарки, вроде...,
Да мало ли еще за что...

За то, что с близкими, родными,
В кругу семьи мы за столом,
Под бой курантов Год встречаем,
Добра желаем, счастья ждем!!!...


...Почта Деда Мороза...

***

14 комментариев:

  1. Ирина, спасибо за стихи :))) Так точно передано настроение :)) Вот за это всё!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, всё точно рассказали. За это мы и любим Новый год.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, потрясающие стихи! В самое сердце! Да, вот за это вот всё... Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) ну почти все, там еще можно многое написать, у каждого свое, но я остановилась:)))

      Удалить
  4. Прекрасные стихи!
    Я люблю за длинные выходные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) спасибо:))) у меня, когда работала, все выходные были рваными, и я не любила НГ, просто ненавидела, а сейчас, честно, все равно уже...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...