среда, декабря 20, 2023

Блогмас -2023 # 10 Украшение.

 ...По лестнице поднимемся
И в Новый Год войдем,
Ведь настроение праздника
Мы сами  создаем!

Навешивать над входом
Мне было не с руки,
А вот украсить лестницу
Руки и дошли:)

Совсем немного шариков
По три - по пять собрать,
Снежинки и гирлянду,
И сверху бант создать...

Пусть это все недолго,
Но наслаждение в том,
Что предвкушение праздника
Уже проникло в дом...

...Для Блогмаса по десятому заданию. Что дверь или дверной проем не стала украшать уже написала, но думаю меня не заругают за это:))))...




***

12 комментариев:

  1. А пока по лестнице идешь кучу желаний можно загадать! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) желаний столько нет, сколько я туда-сюда за день нахаживаю:)))

      Удалить
  2. Украшение дома создаёт особенно праздничный уют!
    Катя правильно заметила,идя по лестнице,много желаний можно загадать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, немножко декора и настроение уже другое, предвкушение чего-то необычного...:))))

      Удалить
  3. Мне кажется, если у кого есть своя лестница, то её украсить важнее, ведь по ней постоянно все ходят туда-сюда, и помнят, что скоро праздник! Особенно на просвет от окна мне вид нравится, загадочно-прозрачные бусики))
    Всегда удивляюсь, как в тему у тебя стихи слагаются, и так складненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) лестница давно, а вот украшаю первый раз. Честно, боялась, что не получится красиво, а на самом деле надо вовремя остановиться:))) Как это выглядит я уже знаю и вижу, так что на следующий раз уже можно вольно фантазировать и придумывать другой сюжет:))

      Удалить
  4. Теперь надо придумать кучу желаний, учитывая, сколько раз по лестнице за день проходишь :))) Мне очень нравится :)) И стихи у тебя всегда хорошие - ни слова лишнего, и все с душой :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) мне стихами проще описать действие/событие, а просто слова не всегда в предложения складываются:)
      Про желания надо подумать основательно...

      Удалить
  5. Ирина, как красиво ты лестницу украсила! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Эти строки "Пусть это все недолго, но наслаждение в том, что предвкушение праздника уже проникло в дом..." точно отобразили наше предпраздничное настроение.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...