понедельник, июня 27, 2016

Клубника-земляника.

...чтобы помнить как было вкусно :)...









10 комментариев:

  1. Ox, ты ж дразнилка! даже смотреть вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень вкусно выглядит это дело.
    В этом году, что клубника, что земляника, мимо прошли. С дождями всеми, кушать её невозможно, водянистая.(

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вкусно, очень вкусно выглядит!

    Как я Лена, я пока у нас клубнику не ела. Дожди были часто и мне почему-то не верится, что она может быть очень-очнеь вкусной в этом году ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, где же такая вкуснотища растёт?! У нас клубнично-земляничный сезон прошёл...фото очень красивые, ягоды -натурально выглядят, протянул бы руку и...взял...

    ОтветитьУдалить
  5. :))))
    Я понимаю, что хвастаться не скромно, но если такая красота, то уж извиняюсь :))))
    Ягоды с грядок. Ну,клубника понятно, как у всех, а вот земляника лесная.Случайно на участок попало несколько кустиков, так мы грядочку организовали и поселили ее там ,теперь понемножку собираем. Аромат неописуемый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбаюсь...вдыхая аромат земляники и представляю-чай с земляничным вареньем, холодным зимним вечером)

      Удалить
    2. Варенье - это да..., но у нас мало, только покушать немного или попить чай со свежими ягодами.

      Удалить
  6. Не люблю клубнику, хотя запах мне нравится. ;-) А земляника - это дааааа.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...