вторник, июня 21, 2016

Чем занята.

... Сшила новую столовую дорожку. Собрала остатки лоскутов от разных проектов и смастерила импровизированные шпульки-катушки. Быстренько прострочила  все вместе и оп-ля, готово. Я даже простегала дорожку, по шаблону. Вырезала трафареты в виде катушек из под ниток и по контуру прокладывала строчку... А в готовом виде мне стежка не понравилась, из-за выбранных ниток. Мне бы на пол-пути остановиться,осмотреться, так нет, быстрей, быстрей, вперед...  Вот сижу теперь , распарываю и стегаю заново, ручками. Аккуратненько сейчас  надо на готовой салфетке делать стежку, чтобы складочек не было. Кое-где видны переделанные  контуры катушек уже  светлыми нитками...
...Потом  еще раз покажу, исправленную :)





10 комментариев:

  1. Дорожка- красавица! По мне ,так все СУПЕР!! Идея с катушками хороша- сразу захотелось взять в руки иголку с ниткой... сесть за этот стол с прекрасной дорожкой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Присаживайтесь,места хватит :)

      Удалить
  2. Ирина, дорожка интересная, но я, как садовая душа, положила глаз и на букетик. Простенький, но милый же такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, простые полевые цветы,с деревенской улицы :)
      Рада, что понравился букетик, дарю!

      Удалить
  3. Ира,

    И мне тоже показалось, что всё замечаетльно! :)
    Я не вижу "фифектов" ;)

    Два последние фотографии очень-очень-очень понравились! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, "фефектов" может и не так уж и много, а вот глазу "не лежит" строчка коричневой ниткой. Порю и переделываю...

      Удалить
  4. Очень нравится, что катушки из лоскутов составлены. Красиво получилось и букетик чудесный.
    Респект и уважуха ;-) - распороть и переделать стежку для меня подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не хвали :)Это не подвиг, а необдуманные действия.
      Стегала и уже знала, что переделывать буду и все равно простегала до конца, натура такая неправильная у меня.
      А катушки из лоскутков и мне очень нравятся :)

      Удалить
  5. Ира,задумка и эскиз мне очень понравились!А по стежке - для меня ты мастер!!! Я еще ни вручную ,ни на машинке именно стегать не научилась.
    Композиции фото- со вкусом и любовью!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, тёзка, рада, что попала в Ваш блог-буду смотреть-знакомиться!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...