суббота, июня 25, 2016

Шпульки-катушки.

...Перестегала я свою новую дорожку. Убрала  то, что было отшито коричневыми нитками; теперь стеганые катушки выполнены  светлыми нитками и глазу приятнее смотреть. Просидела со стежкой почти пять дней, урок на будущее - не торопись :)  В общем предлагаю наслаждаться красотой , которая получилась...

 ...Пионы отцвели, это уже последние. Как всегда они попали под ливневые дожди и почти сразу осыпались... 


 ...Клубника с грядки, черешня ...покупная :)...

Хорошего настроения!  Лето!
***

12 комментариев:

  1. Да, так гораздо лучше смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно :) глаз "не режет" стежка коричневой ниткой.

      Удалить
  2. Ира,а мне теперь два варианта нравятся))Но, главное, что ты как автор, довольна теперь результатом.Летнего настроения и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо. Так, как теперь моему глазу спокойнее :)

      Удалить
  3. Как красиво! Ягодки и цветы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, как хорошо смотрится с ручной стёжкой! Я не умею руками стегать , для меня ваша пятидневная работа- подвиг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо :) Это не подвиг, а наказание за "поспешишь" :)

      Удалить
  5. Ирина, замечательно, уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, спасибо. С "тряпочками" всегда уютно :) (Только бороны не мешали бы...)

      Удалить
  6. Ира,

    Пять дней...ох...но я рада, что ты осталась довольна результатом :)

    А мне ещё очень первая фотография понравилась!

    Хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, и тебе хорошей недели:)
      Да, переделанная дорожка мне больше нравится :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...