вторник, августа 09, 2022

Лето в кармашке # Летнее рукоделие.

 ... В проекте "Лето в кармашке" есть тема "Летнее рукоделие" - где нужно сделать фото процесса/готовой работы с мороженым/мыльными пузырями/зонтом - как условие игры.

   У меня сегодня про вышивку, и по условию - фото процессов с зонтами:))) ,... мороженое я не кушаю там, где шью и вышиваю, а с пузырями вообще напряг...

...Я не спеша начала новый процесс от Марьи_искусницы "Подосиновики" (в прошлом году были "Мухоморы"). Не тороплюсь, процесс в удовольствие - дизайн отличный, набор без претензий - шей и шей:)



... И еще одна небольшая вышивка от The Prairie Schooler. Мне так нравится этот котик, он очень давно был в "хотелках" и вот наконец реализован, только тут я перемудрила с окрасом канвы, но, надеюсь, в готовом изделии все в целом будет смотреться гармонично:)


***

22 комментария:

  1. Ирина, необычное задание! Но ,ты и без мороженного справилась.
    Зонт в книге нашла! Подосиновики зачётные! И котик на месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) на первых двух фото тоже есть зонтики:))))

      Удалить
  2. Хорошие процессы!Грибочки осенью пахнут))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина классная идея с зонтиком в книге. у меня та жепроблема.мороженое не ем и т.д. интересно. а найду ли я онтик где-нибудь ещё. Вышивки великолепны! Грибочки как живые,но моё сердце принадлежит
    коту!!!
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кот, и грибы хороши по своему, а мороженое я редко стала кушать, сладко, что-то вкусы меняются со временем...
      Тебе хороших дней!

      Удалить
  4. Классное задание, все время в голове крутится, тоже со всеми составляющими напряг)) С книгой классно получилось)
    Кот- знатный охотник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Света, ты молодец, в голове еще такие вещи крутишь:))) Выдержки вам , надеемся только на хорошее.

      Удалить
  5. Ирина, любуюсь твоим вышитым грибочком и кошкой с мышкой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Krásna výšivka s hríbami, teším sa na celú výšivku.
    A.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Грибы очень реалистичные, вышиваю неспешно, смакую...

      Удалить
  7. У тебя уже прямо осенью веет: грибочки, гамма :))) Но очень уютно :). Кот нравится :). Идея использовать не предмет, а его изображение - я почему-то о таком даже не думала, здоровско!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идею дарю!:))))
      А что цвета такие летом, так это мои любимые оттенки:))

      Удалить
  8. Я хотела начать єтот тып вьшивкы,но как то мне немогу сделать.Скорее я єто знала,но потом я начала много лет вышивать рихелиеу.
    Желаю перекраной летный день ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивать нам уже только то, что очень хочется, не распыляться, а то все медленно стали делать.
      Удачи! Хороших дней!

      Удалить
  9. Подосиновики аппетитные, Ирина. Вы наверно их уже собирали в лесу? Я тоже показываю мою вышивку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...нет,в этот год не получается выбраться куда-то, все какие-то препоны, да и жарко для грибов...

      Удалить
  10. Ответы
    1. Сюжеты хороши! Котик уже пристроен, а грибы в неспешном процессе, нет времени сидеть вышивать, все другие дела наперед лезут...

      Удалить
  11. Зонт оригинально нашла ;-). Я тут увидела новинку Марьи Искусницы и жду не дождусь, когда выйдет. С зайцами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Похоже на первом фото никто не видит зонтиков:)
      А у Марьи_искусницы много цепляющих наборов.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...