четверг, августа 18, 2022

Лето в кармашке # Сумка.

 ...Становится хорошей традицией у меня - в конце лета шить сумку:)))

Продолжается проект "Лето в кармашке" и сегодня  тема  -"Рукодельница идет в гости" - ну это когда я соберусь в гости - имеется в виду, что я пойду с этой сумкой, чтобы все видели, что я рукодельница... 
   Давно хотела такую сумку сшить, ну из старых джинсов, и чтобы с кармашком - вот, реализовала задуманное. Правда сумочка вышла тяжеловатой, потому что внутри еще использовала вискозную салфетку, как уплотнитель, не надо было, джинса хорошо бы и сама держала форму,  но да ладно, что есть. Компоновка тканей с обеих сторон одинаковая, только нашивки разные, внутри кармашки - на молнии закрытый и накладные. Походим, оценим, как она себя - эта сумка - оправдает ли, и может еще что сошьем, джинсы-то носим...:))))






***


18 комментариев:

  1. Ирина! Сумка классная,поздравляю! Я и в прошлом году любовалась сумкой! Девочкам нужно много сумок! Вдохновляющий пример и подсказка о том,что джинса хорошо держит форму. Когда-нибудь...может и осуществлю!
    Лето продолжается,всё успеть,по возможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй сумок надо много,только сейчас их "выгуливать" негде, во всяком случае мне...

      Удалить
  2. Ирина, моя хорошая, это ты здорово придумала, сумку сшить Она у тебя отлично получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа:)сумка красивая и большая, мне самой нравится, только я ее еще не "выгуляла":)

      Удалить
  3. Ира, отличная сумка! И сумок точно много не бывает! я такую шила, чтобы из магазина продукты носить не покупая пакеты. И это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...не покупать пакеты очень удобно, шоперы спасают, а эту наверное буду использовать под свои нужды:)

      Удалить
  4. Мне тоже нравятся такого плана сумки.
    Красивая твоя сумочка,думаю и в носке себя положительно покажет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь сумка опрадает ожидания, а если нет-еще сошью:))

      Удалить
  5. Как здорово! Форма очень удобная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумка вместительная,сил бы хватало носить ее:)))))

      Удалить
  6. Очень интересное прочтение классической, вроде бы, идеи!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная сумка с летним настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо:) думаю осенью будет тоже для настроения:)

      Удалить
  8. Какая ткань красивая! А я все джинсы выкидываю. Зря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Цветная ткань это образец штор, а джинсы выбрасывать нельзя - вот ссылка, посмотри что мастер из них творит
      https://www.youtube.com/channel/UCR5AeFU5QNzlw2Vi9irJ_kQ/videos

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...