понедельник, августа 22, 2022

Лето в кармашке # Шитье.

 ...Кто помнит, я в прошлом году задумала шить летний квилт - "Лето в деревне..."  Как уже писала - проект сомнительный, но не бросаю, пусть по чуть-чуть, но продвижение есть. Сюжеты для шитья рисую сама или высчитываю размеры  по идеям из интернета. Ссылку давать бесполезно, все равно блоггер не показывает старые фотографии, поэтому представляю сегодня и старые сшитые блоки и новые...

...Думаю мое летнее шитье хорошо подойдет для проекта "Лето в кармашке" на тему "Летнее рукоделие" и условие темы даже выполнено - кто скажет какое?:))))))








***


18 комментариев:

  1. Думаю, что этот проект подходит к двум, а то и трем (если лоскутки назвать ненужными) заданиям))) Тут тебе и кантри, и как я провел лето, ну и из ненужного нужное) Ждем квилт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, все подходит, но в этой теме было условие:) и я его выполнила.
      ...Квилт еще не загадываю, блоков много надо...

      Удалить
  2. Ирина, это же задание с мороженым.
    Отличные лоскутки у тебя получились, умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина! Помню эти рисунки! Как я люблю домики,чудо,уютные и справные!

    ОтветитьУдалить
  4. Летом радость от любой мелочи:)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное летнее рукоделие, Ирина. Мне нравится яблоко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Летнее рукоделие разное, только времени не хватает на все...

      Удалить
  6. Я хотела знать етот сорт рукоделья.Но....Ты отличная рукоделька.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ева:)
      Был период времени,когда я не шила, а сейчас все делаю по немногу...

      Удалить
  7. Мне в твоём проекте всё нравится!И идея,и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,спасибо:) Сегодня еще один блок сшила:))

      Удалить
  8. They look autumn blocks! Fun and pretty! Saija

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная техника, тоже надо будет попробовать) У вас хорошо получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Рисую картинки на бумаге в клеточку, а потом раскраиваю лоскуты в масштабе и сшиваю. Все надо пробовать и не бояться ошибаться, кто делает, тот учится и все получается:) Удачи!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...