среда, мая 12, 2021

Все в сад #Чаепитие в саду...

    ...Итак, у Лены набирает обороты новый весенне-летний проект - "Все в сад!", мимо которого пройти просто невозможно, поэтому подтягиваюсь за другими участниками, мобилизуюсь и начинаю играть.  Почти все темы заданий выложены в условиях игры, и сегодня я выбираю  " Чаепитие в саду". 
   Представляю вам сервировочную салфетку. Это продолжение моего вязания, которое уже показывала здесь. Вы думали я навязалась и все? Как бы не так:), не отпустила меня эта модель, повторяюсь, но уже с другими нитками. Эта штучка мне нравится  совсем по другому, чем предыдущий вариант, где-то в голове есть план связать таких несколько, но еще больше не хватает сейчас времени на все задумки и дела... 
   ...И пусть в саду пока  нет цветов, да и почти ничего не посажено - выпить чаю на свежем воздухе нам ведь ничто не мешает...






***


34 комментария:

  1. Прелестная салфетка!!! Мне очень понравился цвет ниточек, уютная вещица!!!
    Ирина, а я жду пока Лена старт объявит, а тут уже такая движуха пошла полным ходом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Душевное чаепитие получилось :) И салфеточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модель салфетки такая,что хороша в любом цвете и каждый раз одинаковый рисунок воспринимается по-новому...:)

      Удалить
  3. Салфетка прелесть и фотографии прекрасные.

    ОтветитьУдалить
  4. Уютная салфетка) Ну я тормоз сегодня)) Читаю:"...И пусть в саду пока нет цветов, да и почти ничего не посажено ...." Смотрю на фото и думаю:" ничего не цветет, а розы то откуда?!" 😂😂😂😂😂😂

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина! Ах какая прекрасная рама-салфетка для чаепития и роз! Янтарный цвет чая, тонкий стакан и и мельхиоровая ложечка, явственно тонко позаякивает в стакане! Как мне понравились все варианты салфеток! Чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...А я продолжаю вязать и перевязывать, все ищу оптимальный вариант:)))
      В этот раз и нитки еще сменила...

      Удалить
  6. Ира, уютное у тебя чаепитие! Салфетка очень красивая - форма, цвет, все идеально!

    ОтветитьУдалить
  7. ...идея такой салфетки очень необычна, вязать я наловчилась уже:), вот теперь экспериментирую с разными нитками...

    ОтветитьУдалить
  8. Как замечательно организовать чаепитие в весеннем саду! Салфетка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сад преображается каждый день - распускаются листья, зацветают яблони и груши, но долго сидеть пока времени нет - то дела, то дождь домой гонит...:)))

      Удалить
  9. Ирина, моя хорошая, какая прелестная салфетка у тебя связалась! Любуюсь на нее и на твое чаепитие в саду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Пожалуй еще надо вязать такие, чтобы всем гостям было уютно...:))))

      Удалить
  10. Очень красиво получилось, особенно в этом цвете ниток. Шебби.)

    ОтветитьУдалить
  11. Чай в стакане! Как давно я так не пила. Поду чайкУ выпью.Салфетка прелестная, мне голубая больше нравится. Я, правда пойду чай пить, стакан уж очень атмосферный и аппетитный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Вот и мне захотелось чай из стаканчика попить:))))

      Удалить
  12. Какая прелесть! А стакан какой колоритный! Возьму на заметку для будущих фото. ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, мне нравится сочетание изящной салфетки и старой столешницы. В этом что то есть... Хотелось бы чашечку вместо стакана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,стаканчик специально поставила,чтобы картинка"цепляла",чтобы хотелось что-то изменить...

      Удалить
  14. Эстетика каждый день!
    Поддерживаю,Ирочка, твое мировозрение! И восхищаюсь искусством вязания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красиво жолжно быть везде. Мы просто порой ленимся даже для себя-любимых...

      Удалить
  15. Здорово, Ир. Надо использовать! Очень хорошо на столе этом смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,я с этой салфеткой,как "баба с писаной торбой", везде:))
      А еще вторую такую заканчиваю...

      Удалить
  16. Салфетка классная, но какой бирюзовый шеби-шик столик под ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, моя скромная столешница отдыхает в тенечке против твоих столов в саду:))))

      Удалить
  17. Замечательная салфетка! цвет натурально льна-так гармонирует с обстановкой!
    Я в салфетку Вашу просто влюбилась! Ирина, не сочтёте за наглость, если схему попрошу? На strecoza_2000@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...