суббота, мая 29, 2021

Все в сад #Украшение для сада...

    ...Продолжение весенне-летнего проекта "Все в сад!" , и сегодня у меня подушка, как украшение сада. Вышивка из далекого тринадцатого года, кстати выполненная тоже в рамках совместника, но оформленная только сейчас:) Шитья на двадцать минут, а удовольствия - на целое лето...В бескрайних планах есть задумка сшить новый квилт из летних тканей, но ужас какая тяжелая задача - выбрать мотив или рисунок блоков, поэтому пока только подушка...Работаем, пьем чай между дел, и любуемся красотой в саду...





***


24 комментария:

  1. Замечательная подушечка, уютное чаепитие в саду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минутки отдыха,по хорошей погоде,с красотой для глаз...

      Удалить
  2. Чудесная летняя вышивка. Фотографии действительно уютные: подушечка, салфетка, чай. Подстаканник вообще класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн так и называется - Летний сад; у меня цветущих растений мало, так что украшением сада послужат эти цветы:)

      Удалить
  3. Ирина! Всё такое летнее,летнее! Какое замечательное оформление вышивки,то,что доктор прописал по цветовой гамме и ощущению: вот оно лето в цветах! А уж пена кружев салфетки и чай из стакана с подстаканником!просто наслаждение и призыв,все в са́д!
    Уютного чаепития после трудов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Ой, погода подвела - холодные дни настали, так что мы временно чаепитие в саду прекратили, а как потеплее - снова с красотой на природу...:))

      Удалить
  4. Все красиво, Ирина. А подстаканник напоминает о путешествиях на поезде, вот были времена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...В одно время подстаканник не так-то просто было купить, мода была, всё разбирали, а хотелось иметь вещь из прошлой жизни, а вот современная молодежь вспоминать будет бумажные стаканчики от кофе скорее всего...:)

      Удалить
  5. о, а у меня этот дизайн все еще в хотелках! Хорошо ты его приспособила, Ира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка приличное время отлежала без дела...:))

      Удалить
  6. Великолепная подушка с чудесной летней вышивкой.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, красивая картинка сложилась! Гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Я когда делами по-хозяйству занимаюсь в голове почти всегда прокручиваю свои рукодельные проекты, у меня должна сложиться сразу цельная картинка - тогда и творить легче, уже знаешь, что должно быть...:))

      Удалить
  8. Отлично вписала в подушку! А я тогда не закончила вышивать этот совместник и у меня в комоде лежит этот кусочек с цветами. Надо бы достать и доделать)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Доделать обязательно, очень красивые цветы, да еще на свой вкус можно вышивать! А мне теперь хочется парный сюжет, но увы, не найду схему, придется сочинять самой...

      Удалить
  9. Подушка великолепная! Гармоничное оформление вышитого сюжета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Чтобы так все совпало, было пересмотрено десятка два отрезов хлопка...:))))

      Удалить
  10. Приятного отдыха в саду в обнимку с такой обновкой:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Отдыхать - не работать, только уж очень свежо у нас, и не уютно...

      Удалить
  11. Ох какая летняя подушечка! Как я люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый, что ни на есть летний декор:))) Подушек много не бывает...

      Удалить
  12. У тебя хоста прямо реально в этом тазу живет? Или в нем дырки есть? ;-) Выглядит очень круто и мне кажется, я на даче что-то такое тазообразное где-то видела. Но то, что я сажала в горшки, дохнет либо от недополива, либо от переполива.
    Подушка шикарная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...в этом корыте и живет, а дно было дырявое и сейчас,думаю,еще больше сгнило:))...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...