среда, апреля 21, 2021

Дело принципа...

...Мне нужна была новая салфетка...
...Мне понравился узор...
...Мне не вышивается, но ручкам нужна работа; я сидела в интернете и искала "быстрый" проект... Зацепили меня сервировочные салфетки, связанные крючком; мне показалось, что я быстренько свяжу себе одну небольшую такую штучку...Как я ошиблась - я ввязалась в двухнедельный марафон - свяжи-распусти! 
   Нет, центральный "блинчик" связался быстро, а вот над ажурной частью пришлось попотеть. Сначала я попыталась выдумать что-то свое, из того, что умею - не пошло; потом я стала искать то, что могло бы "зацепить" - нашла, а дальше нужно  было найти схему или описание  того, что понравилось...В конце-концов  когда я нашла все , что мне надо и села вязать, тут-то и начался марафон  - связала-распустила...
    Первый вариант салфетки все время получался похожим на детскую панамку:))), я распускала четыре раза... В конце-концов связав до конца, и растянув, на "сколько хватило сил", поняла, что нужно опять начинать сначала... День-за-днем, а салфетки как не было, так и нет! Да, согласна, ручки заняты, но что толку!  Но, дело принципа - хотела салфетку - сиди вяжи!... 

...Я связала салфетку, большую, красивую! Опыт наработала будь здоров!:)))  Это модель от  Patricia Kristoffersen,  называется "Pineapple Fancy" ,  очень популярна,...но что-то мне еще вязать не очень хочется, может вернуться к вышивке?...:))))


...Первый вариант салфетки и "блинчик" для нового экземпляра... На маленькой салфетки рисунок "не читается" во всей красе, искажается...


...Вторая, большая салфетка, диаметр почти 40 см


...А это этикетка от ниток. Нитки почти мне ровесники:)))
***


26 комментариев:

  1. Да, надо тщательнее формулировать желание :))) А если серьезно, то очень красивая салфеточка получилась: и плотная, и ажурная одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и беда,что не было плана,а только очень много потраченного зря времени...

      Удалить
  2. Ира, опыт есть, красоту получила - полный порядок. Салфетка такая нарядная и очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,навязалась вдоволь:)))
      А салфетка очень нарядная получилась!

      Удалить
  3. Ирина! Салфетка стоила того! Ключевая фраза "цепляет"!в этом случае и время находиться и пальцы горят,чтобы сделать, любоваться и обдумывать новый проект! Этикетка знакомая и близкая, у меня тоже есть из запасов,жареные знакомой. Ирис дорогие нитки,раньше было не купить. Цвет импонирует. У меня ассоциативный ряд с морем, террасой и салфетка на столе как застывшие волны! Впечатляет работа!
    Новых успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, море и террасы так далеко...:))
      А рисунок очень цепляет; эти салфетки шикарно смотрятся при сервировки стола, вот и купилась на это.

      Удалить
  4. Иришка, зато какой памятной получилась салфетка!:) А красивой какой! Я млею от узора! Какой эффектный переход от центрального круга к ажуру!
    Этикеточка знакомая:)
    Теперь согласно жанру:) "родиться" нечто шедевральное в вышивке!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салфетка очень красивая и очень популярна у многих вязальщиц, она шикарно смотрится под тарелочками, на столе, я хотела под чашечку связать, но вышла очень большая:))) Опыт теперь навсегда!:)))

      Удалить
  5. Ирина, ах, какие чудесные салфетки ты связала, итог просто отличный!
    Ну и ну, ирис 64-го года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Сами нитки может чуть помоложе ГОСТа, но ГОСТ точно мне ровесник:))))

      Удалить
  6. Отличная работа! Здорово, что добилась нужного результата. Вот это нитки, им столько лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Работой сама удовлетворена на все сто!:))))
      А нитки ничуть не пострадали за столько лет, не посохли и не выцвели...

      Удалить
  7. Ира, ты как всегда- молодец! Цвет очень-очень мне нравится! Вот насчёт вязания, что-то я торможу.Шитьё и особенно вышивка- тут результат более-менее предсказуем, а в вязании-нет.У меня уже и 2 мастер-класса куплены, но никак не могу перешагнуть эту грань и начать вязать одежду :( А ты говоришь салфетка... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лора, надо творить в любой технике! По МК легче, чем самому считать и пробовать, так что за дело, ждем твоих побед!:))))

      Удалить
  8. очень люблю вязаные салфетки! Сама не умею, зато меня Света Исаева одарила)))
    Хорошая получилась, Ира!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...И я очень люблю салфетки и дорожки, и даже если все поверхности заняты:), у меня пара салфеток просто порой лежат в корзиночке на виду:)

      Удалить
  9. Конечно, сложный рисунок, Ирина. У меня тоже "панамки" получаются.
    Красивый цвет, хотя и нитки давнишние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, это так кажется, что рисунок сложный, на самом деле там много повторений. У меня обычно огромные веера выходят к окончанию вязания, а тут просто панамка на панамке каждый раз получалась, но я победила:))

      Удалить
  10. Красота.Я думаю что возратимся к вязанию по многих годах.
    Желаю карасивие дни ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Я думаю,что к вязанию вернусь очень скоро:))) Спасибо,Ева:)

      Удалить
  11. Ирин,как это знакомо,когда припрёт что-то ,а потом мУки творчества.
    У тебя красивая салфетка вышла,хоть и вымученая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салфетка точно вымученная, но она того стоит! Очень нравится:)))

      Удалить
  12. Ира, такая салфетка получилась - просто прелесть! Мне, полорукой, кажется, что это само совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, до совершенства еще ого-го как далеко, но я очень старалась не бросить и доделать:)

      Удалить
  13. Очень красивая салфетка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Никак не найду время в сервировке сфотографировать эту красоту:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...