суббота, сентября 21, 2024

Настурция от V.Enginger. Ботаническая серия.

 ...Летний долг...Еще в августе закончила вышивку от V.Enginger "Настурция"  из ботанической серии, но только сейчас дошли руки показать ее в полной красе на фоне настоящих цветов. Как распускались цветы на полотне, так и в саду разрасталась красота, и сегодня все вашему вниманию...
   Каждый год я сажаю у себя настурцию и с нетерпением жду ее цветения, уж очень легкий и воздушный цветок на тоненькой ножке, с необычными листьями и тонким терпким ароматом...
А когда сезон цветения в саду пройдет меня порадуют вышитые цветы...
Спасибо автору за дизайн...








***

5 комментариев:

  1. Красивая работа, тоже люблю настурцию и каждый год летом выращиваю. В этом году она украшала балкон

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! У меня в этом году настурции не удались, хотя я думала, что это неприхотливейший цветок.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!
    А я всегда испытывала какие-то нежные чувства вот к этим хвостикам сзади цветков)))

    ОтветитьУдалить
  4. Милая, светлая, нежная работа. Ирина, такая настурция будет греть душу и радовать глаз круглый год!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...