суббота, сентября 14, 2024

Осеннее настроение #Декор. Флажки.

 ...Ну что, с Осенью всех! 

   А у меня как раз оформились флажки от Cricket Collection, которые я показывала еще весной, и приму я участие с ними, как с осенним декором, в проекте  Лены  "Осеннее настроение". 
Надеюсь этот дизайн всем знаком, для меня это третий вышитый и оформленный во  флажки сезонный проект. В этот раз я попробовала ставить люверсы для нанизывания флажков на веревочку, получилось, но в следующий раз, если еще  задумаю что либо в этом духе, надо будет взять люверсы диаметром побольше и с ответной частью для изнанки... Все приходит с опытом...
Хотя то, что получилось меня вполне устраивает и нравится...



***

12 комментариев:

  1. Как они вовремя оформились))
    Красивая ткань с листиками хорошо подходит к вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) С весны до осени было время шить, неспеша, но к сроку:))

      Удалить
  2. Ах как хорошо! Можно каждый дизайн рассматривать, столько клевых деталек! И компаньон - такая уютная теплая ткань! Настроение однозначно задает осенне-правильное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) осенние дни пролетают с космической скоростью, уже пол-сентября ку-ку, и если не достать весь декор, то можно и не успеть...., хотя по погоде лето летнее...:)))

      Удалить
  3. Красивое осеннее украшение! Интересные сюжеты и ткань хорошо им подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) сюжеты от дизайнера, от нас исполнение и подбор ткани...:))))

      Удалить
  4. Ирина, какая красивая цветная палитра! Осеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) настроение отличное, настроение теплой и комфортной осени 🍂 🍂 🍂...

      Удалить
  5. Как раз к осеннему настроению флажки. Красиво. И ткань идеально подходит. Можно ещё добавить жёлтых листьев от клёна, в дырочки люверсов, жёлуди повесить между флажками, и не только.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...