четверг, марта 30, 2023

Подхват для кухонного полотенца.

    ...Ну вот,  моя Курица-красавица при деле - на подхвате для кухонного полотенца. Красиво, но понимаю уже сейчас - мне не удобно!:))))) Иметь такую вещицу хотелось давно, а в привычке, чтобы полотенце свободно  висело на ручке духовки... Дилемма...
   ...Но не будем о привычках , давайте  о красоте!  Потрачено время и силы, и пусть уж сей предмет порадует меня  обычным декором, а раз это украшение кухни, то оправлю-ка я его в галерею "Весеннего декора" к Лене.





***

18 комментариев:

  1. Не важно, что не удобно, зато очень красиво и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Света, привычка и удобство пользования предметами, да еще на кухне это самое главное, да и когда знаешь где что это еще и безопасно. А красоту пристроем, не переживай:)

      Удалить
  2. Полезная и красивая вещица! Может надо время, чтобы привыкнуть. Идея подвеса для полотенца мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... Такой прихват будет хорош и удобен тем, у кого духовка на уровне столешницы, или есть горизонтальная перекладина, где обычно "паркуются" кухонные полотенца. Я день потерпела и перевесила прихват просто для красоты:)))

      Удалить
  3. Мне весь кухонный декор кажется непрактичным. Но красиво ж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... Кое-что с прикладной вышивкой у меня в полном ходу - это грелка на заварочник и прихватки, а эта дама сегодня чуть поработала и перешла в разряд укрошалочек:)))

      Удалить
  4. Интересная вещица, притягивает взгляд и внимание. Ирина, а мне хочется повыше повесить эту красоту, чтобы курочка на уровне глаз была. Если пользоваться неудобно, то пусть украшает кухню и радует хозяйку и гостей!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,вещь интересная,а с вышивкой и красивая,но да, мне бы тоже так неудобно было бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все нужно тестировать и проверять на себе:)

      Удалить
  6. Ирина, ну такую вещицу на видное место для красоты!
    А так мне бы тоже на ручку от духовки, привычки они сильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, повесила без полотенца, просто для красоты:) Привычки и безопасность на первом месте.

      Удалить
  7. Ира, курочка - красавица, услада для глаз и украшение кухни. Прихват получился классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо:))) Прихват теперь работает просто декором, по назначению отработал один день...

      Удалить
  8. Можно просто как декор использовать. У меня было как-то подобное, мама делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... Как декор пока и висит. Вся кухня в петухах-курах и все как украшения:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...