пятница, марта 31, 2023

Март-23.

 ...Ну вот и март прошел,
Растаял прошлогодний снег,
И щебет птиц врывается домой,
И солнце радует порой...

...Не люблю март,...но в этот год пережила его легко; может потому, что каждый день был чем-то занят...Без дела уж точно не сидела. На улице сыро, так что вся суета дома...

Немножко природы - возобновили пешие прогулки - без ходьбы тяжело, хочешь не хочешь - надо...
Рукоделие показывать не будут - достаточно отдельных постов...
Порадовал гиппеаструм - рано в этот раз выпустил стрелки, да две, да с пятью цветами:))))
Ну и рассада - опять много, опять заботы, но куда же мы без этого...

Фото для проекта "12 месяцев" у Наташи. 




   Туман...








***

12 комментариев:

  1. Был у меня когда-то гиппеаструм ,как он мне нравится! Твой шикарный,двухцветный!
    Тебе очень идёт гигантский одуванчик))
    Мне сегодня рассаду пикировать и рассаживать в бОльшие горшочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама как одуванчик - белая и пушистая:))
      С рассадой только успевай:) удачи!

      Удалить
  2. Ирина, какие красивые фото марта у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, лениться я стала фотографировать природу, все на ходу:) Но суть месяца передана:)

      Удалить
  3. Какой нежный и сложносочинённый цвет у гиппеаструма, помню у нас на работе был огненно- красный и всегда было чудом достать его после отдыха из темного шкафа, он моментально давал стрелку и когда распускался, тут конечно равнодушных не оставалось.
    Новый огородный сезон и новые хлопоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже каждый год жду цветения, просто балдею от этих цветов:)))
      Новый сезон- новые заботы и тревоги, а без них мы не можем:))))

      Удалить
  4. Фото с одуванами нужно делать заглавным! Оно с настроением.
    Тоже обратила внимание на цвет гиппеаструма, красавчик! Да ещё и две стрелки дал. Да ещё и на окошке ещё один со стрелкой на очереди? Я от них избавилась, всего раз в год цветут, а целый год ухаживай - это не для меня. У меня листья очень длинные вырастали (80-90 см) и падали, мой нервы не выдержали. Но у кого есть места для отцветшего горшка потом - отличный цветок, яркий, пышный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю эти цветы, всегда жду цветения, а потом просто зелень радует; вообще-то мне больше просто зеленые цветы нравятся, даже без цветения:)
      Одуваны вообще улет, и точно, фото с ними настроенческое, но не хотелось наперед это выставлять:))))

      Удалить
  5. Ирина, весенние пейзажи очень поэтичны!!! Я в этом году удивилась туманам, что-то раньше по весне не замечала их, а тут над снегами такая дымка красивая была, видимо раньше мы не ездили в деревню в это время года и не наблюдали его, жаль фотоаппарата с собой не было, не запечатлела красоту. Да, фото с одуванами классные, позитивные!!! Рассада дружная, как солдатики стоят!!! А гиппеаструм роскошный, молодец, радует хозяйку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туманы очень красивые, но я тоже стала лениться с фотоаппаратом ходить, на телефон быстрее:))
      Рассаде солнца не хватает, тянется, каждый день переставляю ящики поближе к окошку, чтобы все ровненькие были:)
      Одуваны улет! Надо будет еще скататься в Москву, пофотографироваться:)))

      Удалить
  6. Одуванчики кайфовые - весна уже на пороге стоит :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...