вторник, сентября 27, 2022

Терн.

 ...Опять у меня незапланированный проект, хотя как незапланированный - просто спонтанный. Захотелось наконец-то реализовать то, что давно лежит в отложенном, что каждый раз пересматривается , но никак не начинается... А тут села и стала шить, легко так идет (тук-тук-тук), каждый день по паре-тройке ягод...Дизайн из книги  Ingrid Plum  " Broderede Blomster, Blade og Baer" , где мне нравятся все сюжеты. Из этой книги я уже вышивала венок с шиповником, а теперь вот "Терн".
Сделано пока чуть больше четверти; ткань для отделки подобрала, но ее мало;  не знаю - хватит ли ниток  на всю вышивку -хочется вышить и венок и пару салфеток к нему - в общем пока просто процесс..., а об оформлении буду думать потом...





***

18 комментариев:

  1. Вышивка дивная получается. А я сегодня тоже такой тёрн фотографировала. Можно сказать, прощальный подарок лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Сюжет простой и лаконичный, но все равно красивый, как и сами ягоды, которые еще долго будут висеть на голых ветках...

      Удалить
  2. О, да! Там много красивых сюжетов. И терн среди них. Очень приятная гамма.
    У меня в этом году ни одной ягодки на дереве)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш,да, в этой книге на каждой странице красота, где только взять сил и времени все вышить,ведь хочется и другими делами заняться.
      У нас терн под каждым забором растет и весь в ягодах:)))

      Удалить
  3. Ирина,какая изящная вышивка получается. С удовольствием увеличиваю фото и любуюсь! Потому и хорошо идёт,что всё сошлось, схема,ткань, тёрн из реальности переселяется на ткань,!
    Наслаждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Этот сюжет вылеживался, ждал своего часа и в голове должна была сложиться картинка, а как все "срослось" процесс и пошел...:)

      Удалить
  4. Ну какая же красота, Ира! Очень изящно и мило выходит одновременно.) Мне очень хочется шиповник из этой книги вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Шиповник в этой книге заглядение, но у меня уже вышит:))) вообще хочется вышить многое, но где изыскивать ресурс- вот в чем вопрос...:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Это очень красиво уже сейчас и надеюсь не испортить:)))

      Удалить
  6. Отличная работа ♥
    Желаю перекрысные дни оцени ☺

    ОтветитьУдалить
  7. Сюжет выбран в соответствии с осенним настроением. Мне нравится как получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Да, настроение этой осени пожалуй такое...,но процесс в удовольствие, продолжаю шить...

      Удалить
  8. Какое вкусное сочетание! Прямо руки чешутся сотворить что-то такое же вкусное :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Есть желание - твори, и не откладывай на завтра,
      Картинки природы меняются очень быстро, и появится желание делать уже что-то другое...,но я пока держусь на этой волне, хотя соблазны есть и другие:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...