пятница, сентября 23, 2022

...Еще из летнего рукоделия...

 ...Что-то накопилось у меня непоказанного много...

   Котик, который мелькал в рамках летнего проекта "Лето в кармашке" давно оформлен и уже живет в новом доме.С вышитой вставкой сшила сумку-косметичку, как  и планировала с самого начала, потому, что идеально к вышивке подошла ткань из имеющегося запаса - не надо было ничего особо придумывать. Такую сумку я уже шила себе, трудностей и заморочек в процессе изготовления не возникло, все по накатанной ... Опасения, что перемудрила с окрасом канвы были напрасны, все гармонично совпало...Надеюсь, в новом доме этому котику будет уютно:))))

...Фото конца августа...



***

...И раз сегодня разговор про шитье, покажу еще два блока для моего авантюрного проекта про одеяло... На сегодня 12 блоков сшито, надо еще 18! придумать:)))...


***

23 комментария:

  1. Как мне нравятся твои блоки!
    Может блоки с листьями добавить?
    А котик хорошо с тканью сочетается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик идеально совпал с тканью, сама не ожидала:)
      Блоки придумаю, целая зима впереди- буду рисовать и считать, а шить по готовым расчетам уже быстро...

      Удалить
  2. Достойное место занял котик! Фруктов побольше, груш, яблок ,слив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик хорош, уже новая хозяйка радуется вместе со мной!:)))
      ...Груши-яблоки уже есть, над сливами буду думать☺

      Удалить
  3. Какие симпатичные баночки будут на одеяле!)) А ткань косметички действительно очень хорошо подошла к вышивке. Как и задумывалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметичка получилась вся,как виделось еще в уме, редко так бывает, чтобы быстро все сходилось😊
      Баночкам еще пару штрихов дошить надо, но это потом,на готовом одеяле...

      Удалить
  4. Ответы
    1. Кот волшебный, к нему еще парный есть, придется вышивать...😊

      Удалить
  5. Ирина! Господин кот это просто потрясающий и впечатляющий результат! У Кота даже замок молния тон в тон ткани! Чудо чудесное!
    Как я люблю новую заставку в блоге! А новые блоки могут быть с силуэтами зверей: морда мишки к ягодам. белочку с грибами. Я,от слова совсем,не понимаю, как можно шить такую красоту.тем более уже сделано столько!
    Хорошей творческой осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что рада ты,
      А на одеяле надо еще цветы,
      Пчел и бабочек-
      это ж лето!
      А осень с дождем второй день , при этом...👋

      Удалить
  6. Ирина,я непоняла-твои овощи без воды?
    Желаю Тебе отличных дней осени ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,не переживай, все банки закрыты с "водой", просто здесь фото в процессе готовки сделала😁

      Удалить
  7. А я думала, куда такого кота можно применить. Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивкам надо "работать", а просто висеть на стенах есть чему:)

      Удалить
  8. Как я соскучилась по таким постам - и рассмотреть есть что, и почитать. Коллаж с баночками очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень странно! Мой комментарий засчитан как анонимный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пишем про то,что окружает,чем живем, что делаем, а что комментарии анонимны мы уже привыкли...:)👋👋

      Удалить
  10. Such a good idea to use cross stitches for a pouch. You have a block for every Autumn theme, great!! T. Saija

    ОтветитьУдалить
  11. Блок с баночками - просто писк! Восторг! А ткань к сумочке подошла прям идеально! Красивая и стильная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вижу, про то пишу и шью:)))) А ткань идеально подошла к вышивке с котиком, и новая хозяйка довольна!;)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...