воскресенье, июля 17, 2022

Лето в кармашке # Букашки.

 ...Лето в разгаре,... середина проекта - " Лето в кармашке" - и сегодня у меня вышитые миниатюры от V.Enginger  - букашки, как раз по одной из тем игры... Много говорить не хочется, вышивки небольшие и в работе очень легкие, на каждую потрачено не более трех часов. Оформление планирую простое - в готовые пластиковые рамки-пяльцы, без задника. У меня есть несколько мелких насекомых уже оформленных, жаль не знаю чей там был дизайн...(ссылку на пост в блоге дала, но вряд ли откроются фото:((( ) Букашки уж очень фотогеничны, так что не смогла ограничиться парой фотографий...








***

18 комментариев:

  1. Жук-олень и богомол просто супер! Богомолы так кусаются, жуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я насекомых рядом с собой не люблю, пусть существуют сами по себе...:)) брррр

      Удалить
  2. Букашки-таракашки заполонили сад)
    Богомол особенно приглянулся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сад с букашками -куда же без них, но не рядом со мной..., мне только картинки:))

      Удалить
  3. Ирина! Сделала мой день! Мой фаворит,жук богомол! Даже задумалась о своей галерее "жуков и бабочек", но пока буду наслаждаться у тебя! Ирина, я тут думаю,что у тебя есть в доме кукла из лоскутков " семиделуха" для вдохновения. Иначе как можно успеть: новые вышивки,подушка,сад-огород-заготовки. Семья и лапушка-внук! Горжусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))семеделухи нет, а вот просто так сидеть не могу, стараюсь дела по дому-огороду сделать и порукодельничать еще, только вот читать пока не читаю, не могу настроиться...

      Удалить
  4. Ирина! Вне себя от счастья,что комменты уходят. Любуюсь и думаю,а что это я жука-оленя обидела,переставила на 1 место. Спасибо за напоминалку,у меня же нет рамочек в форме как пяльцы. Упущение,пойду,посмотрю! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люда:)))
      Жуки-букашки бесподрбны, вышивка времени заняла не много, а теперь добраться до рукодельного магазина и выбрать рамочки, чтобы "новые домики" были впору:)))

      Удалить
  5. Ира, какие милые насекомые, особенно кузнечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо:) Зеленый элегантен и утончен...

      Удалить
  6. Ирина, ах, как мне нравятся твои вышитые букашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жучки- паучки хороши! Это автор так правдиво нарисовала, а мы только исполнители:)

      Удалить
  7. Очень люблю рассматривать вышивки с букашками. Классные у тебя, Ирин, получились! Видно, что схемы не очень большие, тем сложнее сделать насекомое реалистичным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Схемы не очень большие, но реалистичные, точно; это мастерство автора, браво ей:)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Все букашки хороши и вышиваются легко и быстро. Спасибо:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...