вторник, июля 26, 2022

Лето в кармашке # 10 лет назад.

 ...Для игры - "Лето в кармашке" воспоминания о том, что ты делал десять лет назад...Как хорошо подводить итоги года и собирать вместе работы, сделанные за год  -  вот достала из архива коллажи десятилетней давности:) И пусть блогер чудит и не показывает старые фотографии - мы его перехитрим  опубликуем фото еще раз...

...Моя писанина в блоге началась с публикаций фотографий вышитых бискорню -мне кажется очень многие тогда вышивали и шили эти кривульки, но здесь только то, что было сделано в 2012 году.


... Немного вышивки. Больших работ мало, все "разменивалась" на мелочь...


...Бесконечные бесплатные дизайны из сети - и несчетное количество маленьких подушечек - тоже мода того времени...

...Здесь коллаж из разного рукоделия за год - и фетровые штучки, и филейное вязание, и бисероплетение...А еще в тот год я начала шить шкатулки-домики из фетра. Несколько остались у меня, большая часть подарена, а когда был прикуплен еще декор и большой лист картона, азарт прошел, но картон цел и декор ждет своего часа...

***


26 комментариев:

  1. Отлично,хорошо когда-то взпоминать.
    Желаю отличной день ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Дни жаркие и томные, и дел никаких...

      Удалить
  2. Да, 10 лет назад было время мелких форм, подарков и обменников, все раздаривалось) А потом стали кусачие почтовые расходы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Это точно-вышивали вместе по одним схемам,а получалось у всех разное,интересно было потом смотреть, у кого что, да и подарков друг другу было много...

      Удалить
  3. Ирина.потрясающе много мелких.ювелирно выполненных форм. Бискорню покорили моё воображение.когда я только начинала любоваться у блоггеров вышитыми работами. Сама не взялась,но воспринимала как сказку малых форм! А домики,потрясающие! Сколько сделано и это только за год! Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) да ничего особенного, мне кажется это мало, все мелочевка...Раскачиваюсь медленно, копаюсь и все время сомневаюсь в процессах... и так до сих пор...

      Удалить
  4. Так приятно повспоминать прошлые работы!
    Парочку бискорнюшек я тоже вышивала,но потом остановилась,не поняла,куда бы могла их применить. Также и "батончики" которые вышивали в СП с Олей .
    Домики очень привлекательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,ты тоже с Олей вышивала!:))) Такие красивые кривули были, жаль, все проходит...
      А у меня бискорню горочкой стоят, так приятно в руки брать и вспоминать, что и как шилось...

      Удалить
    2. Я помню,когда Оля ушла из блога,то какое-то время вышивала в фейсбуке,как сейчас,не знаю,но можно поискать по нику.

      Удалить
  5. Ирина, как интересно то, чем ты занималась 10 лет назад. Мне очень понравились твои шкатулки-домики из фетра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Хорошо,что есть такие задания- показать,чем ты занимался, а то блогер нас подводит:)
      Воспоминания в фотографиях и в самих работах- самый первый домик жив-здоров!:)))

      Удалить
  6. Ирина, за что люблю "малые формы" - вышил, сшил и сразу готовый результат! А большие работы требуют багета....((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с малыми формами ты права...
      Багет кое-кто дождался из этой серии, а кое-кто из баета переехал в прикладнушку..., все течет, все меняется...

      Удалить
  7. Ирин, домики с последних фото очень зацепили, классные! Я пока еще не смотрела, что я творила в тот год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, посмотри, так интересно копаться в прошлом, тем более своем:))))

      Удалить
  8. Ой, а одна бискорнюшечка моя))). Та, что на фоне журнальной странички. Это я ее сочинила)), это был период, когда я активно публиковалась в журнальчиках. Как давно это было! Я уже забыла)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,я знаю и помню, что это твоя!:)) Как хорошо копаться в прошлом...

      Удалить
  9. You have made such a beautiful things over the years! Saija

    ОтветитьУдалить
  10. Да, 10 лет - большой срок Ирина. Многое изменилось в жизни. Мне нравятся ваши работы за те года- сложная и мелкая работа, с душой. Вы давно у меня не были, что так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Десять лет и много и нет, а работы эти только за один год, просто для игры опубликовала фото. Вы брали паузу, а теперь опять пишите? Загляну к Вам.

      Удалить
    2. Да Ирина, продолжаю но не часто. Много забот и проблем.

      Удалить
  11. Ира, сколько поэзии в каждом твоём творении. Какая красота! Спасибо, дорогая! Тонкая, тщательня работа, чувство красок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мой друг:) Порой не хочется писать, а то комментарии не публикуются, но я рада что мы здесь и рядом:))))

      Удалить
  12. А я теперь наоборот очень люблю вышитую мелочь. И бискорню - обожаю. Сколько у тебя красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не шью мелочь - складывать некуда:)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...