понедельник, июня 28, 2021

Все в сад # ...Чтение в июне...

    Итак, первым, не рукодельным , заданием в проекте "Все в сад!" было предложение составить список литературы на лето и отчитаться по прочитанному ...




В июне у меня    Ф.М. Достоевский    "Преступление и наказание"  :
- произведение написанное более 100 лет назад,
- это книга, которую я собиралась прочесть еще в прошлом (  прошлом... прошлом...) году,
- события происходят в Петербурге, городе в который хочется еще вернуться, и не раз,
- книга, в которой более 500 страниц - 608.
  • Помню, как… я читала эту книгу в школьные годы - своего экземпляра у нас не было, попросили у соседей и все время нужно было помнить, что книжку нельзя открывать на все 100%, что не дай Бог  "сломается" книжка, что она должна вернуться обратно в первозданном виде, как-будто ее не читали и не открывали - да, такие условия были поставлены, и уж какое там что-то запомнить или проанализировать...Зато сейчас, без условий и ограничений, в удовольствие - неспешное чтение...



И еще одно произведение    А.Хейли  "Детектив":
- книга, у которой название состоит из одного слова;

  • Нет ничего хуже, чем… читать по "чужой наводке"... Если бы мое знакомство с автором произошло с этого романа, то я посчитала бы его занудой и больше читать ничего у него не стала, но слава Богу, я уже читала  "Отель" и "Аэропорт" - и мне очень понравилось, так что пока остаюсь  его поклонницей, в некотором роде, в планах еще есть что прочитать, и надеюсь , полного разочарования не случится...

10 комментариев:

  1. Отличный выбор! Достоевского мечтаю прочитать, в школьные годы мне очень нравился его стиль повествования. Хейли читала тоже "Аэропорт" и, по-моему, "Сильнодействующее лекарство", помню, что очень понравились произведения, была под впечатлением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классику перечитывать надо, все что-нибудь новое для себя откроешь:)
      Хейли легко читается, очень интересные произведения, но "Детектив" мне показался уж очень нудным...:)

      Удалить
  2. Вот если бы мне пришлось выбирать, что почитать, то "Преступление и наказание" точно бы не выбрала. Очень тяжёлые события. Возможно, перечитала бы роман "Подросток", хотя там стиль повествования сложноватый. Хотя вот когда с детьми начинала уроки по "Преступлению..." и обозначала сюжет, кое-кто считал его интересным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Преступление..." сложный роман; и я его читала "частями", не в запой, как обычно у меня бывает, но он (роман) стоял в моих планах давно, и уж откладывать дальше не имело смысла; есть еще много книг, которые хочется читать и перечитывать...
      "Подросток" надо тоже перечитать, спасибо:)

      Удалить
  3. Ирина! Окунулась в детство, у подруги тайком перечитала много книг.условия для чтения были те же и не попадаться с книгами. За них "деньги плачены, чтобы кто попало читал,ни-ни". С Достоевским не сложилось, а в Петербург очень хочу,надо прочитать,как описывает город Достоевский. У меня воспоминание как о серой громаде( могу путать). А Хэйли это любовь к этим двум романам, а "на высотах твоих" у меня пошло как проржавевшие колеса велосипеда. " Менялы" и "колеса" прошли как повторы.
    Дождей и интересных книг,рукоделия и всего,всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Жара спала, спасибо:)
      Еще романы Хейли в планах, прочитаю - поделюсь впечатлениями:)
      Романы Достоевского разные все, я вот вспомнила свое "послевкусие" после прочтения " Идиота" - очень понравилось (тоже надо перечитать), а "Преступление..." заставляет думать!, и может стоит его еще раз потом почитать, ну может кусочками, там много, что заложено!:)

      Удалить
  4. Я зимой прочитала Бесов и мне очень понравилось. Хочу прочитать Преступление, т.к. то "чтение", что было в школе, не считается.
    Как можно дать книгу с условием сильно не открывать и чтобы она выглядела нечитанной?? А для чего книги??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Раньше книги ( "стенки", хрусталь, ковры) для многих были этакой "упаковкой" семьи - все должно быть новенькое, красивое и ни-ни трогать..., к сожалению ту семью эта "упаковка" не спасла, ОН и ОНА расстались, прочем ОН ушел к другой, в "худшие" условия...

      "То чтение" точно не сравнить с нынешним, думаем теперь по другому...:)

      Удалить
  5. Эх... Хочется чтения, хочется классики, но... Нет на это время. Если и читаю, то только по истории вышивки и кружева.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...На чтение надо много времени, но ты же занята другим-сколько нового для себя открыла, все время что-то новое творишь, а "для почитать" надеюсь еще будет пора...:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...