вторник, июня 22, 2021

Все в сад # Что растет в саду...

    ...Я опять затеяла авантюрный проект для себя - хочу сшить  одеяло под названием "Лето в деревне"...:)))  План сомнительный, в целом картину представляю себе смутно, по времени даже боюсь загадывать, во что это выльется,  но шить начала:)  Это покрывало планирую по аналогии с зимним квилтом, только здесь придется самой рисовать и считать все блоки для шитья... Первый блок - груши. Уж очень они "аппетитны" ; кто читает меня давно, тот знает, что я уже не раз их шила в разном исполнении... Что же, начало положено, думаю я осилю задуманное...:)

   А еще, эти груши отлично подходят для задания в проекте "Все в сад", от Лены , на тему ,что растет в саду...:)    


***


16 комментариев:

  1. Ой, как сложно и красиво!!! Ирина, пусть задуманное получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Света, сложного ничего нет, если есть опыт шитья, но голову "прикладывать" все равно надо:) Надеюсь осилить задуманное:)

      Удалить
  2. Ирина! Какой вкусный проект! Буду ждать продолжения,удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...А мое "Лето в деревне" надеюсь будет не только вкусным, но и функциональным:) спасибо за поддержку:)

      Удалить
  3. Ах как красиво! Висит груша, нельзя скушать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Эти груши точно не скушаешь, они пока только для любования...:)))

      Удалить
  4. Начало интересное. Пусть задуманное исполнится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова и поддержку:)) ...Пошла еще шить:)))

      Удалить
  5. Груши)))
    Ира,
    на всякий случай, салфетка с рыбами тщательно хранится, ждет выбеленной соленой водой палки, и лишь потом займет почетное место в "гостевом" (нашем рыбацком логове) домике. Отпишусь обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбы! ...Я скучаю по ним:))))), надо себе еще сшить:)))) Покажи обязательно!

      Удалить
  6. Прелестные груши! Желаю удачи с одеялком, думаю, это будет очень по-летнему сочно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо:) Пошла рисовать, считать и шить следующий блок...:)

      Удалить
  7. Груши!!!!!:)
    Я уверена, ты сотворишь шедевр!:) А шедевры быстро не рождаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, до шедевра мне как до звезд, но дело пока движется...:))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...