пятница, января 15, 2021

Комплект салфеток.

    ...Потихоньку выкарабкиваемся из болячек, входим в свой "рабочий график" и начинаем немного творить... Хоть время праздников и красивых застолий закончилось, но зима в самом разгаре: за окном снег и мороз, и хочется, чтобы дома оставалась атмосфера волшебства и уюта... А что нужно для уюта?... Да порой достаточно чашки горячего чая в паре с простой безделицей...:)  Представляю комплект чайных  салфеток в голубых тонах. Немного повторяюсь, но уж очень хотелось пристроить синие ткани, которые так напоминают зимние узоры...Все просто - шесть круглых сервировочных салфеток и одна "центральная" для чайника или других украшений стола...Сшила достаточно быстро, благо все было под рукой, да и выкройку сохранила с прошлого раза... Наслаждаемся  зимними узорами в тепле и уюте!





***

41 комментарий:

  1. Какой уютный и душевный комплект!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень зимние салфетки и красивые. Уютный комплект получился, Ира! И неважно, что повтор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,набор получился по-сезону:) Спасибо,Лиля:)

      Удалить
  3. Ирина, какие чудесные салфетки! Зимние, сказочные, как ледяные узоры на окнах! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...На зимние узоры очень-очень похожи, только не холодные:))) Спасибо:)

      Удалить
  4. Ирина, ах, какая же красота! Мне очень понравилася твой комплект чайных салфеток в голубых тонах!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось, Ирина, и строчка фигурная. Я тоже люблю прострочить какой нибудь необычной строчкой, благо их большой выбор.
    Попрвляйтесь, это главное. Надо восстановиться, ведь весна близко :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...У меня машинка не "крутая", фигурных строчек мало, но стараюсь обыграть вещь тем, чем богаты:))) Надежда, спасибо:)
      Поправляемся: гуляем и пока ничего не делаем:)

      Удалить
  6. Такие они интересные. И по форме, и по конструкции. Я нигде таких не видела. Очень стильно и уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Формы не "заезженные", тем и подкупили...Лора,спасибо:)

      Удалить
  7. Ирина, и идея, и исполнение мне очень нравятся! Удобно, особенно овальная для чайника и... сладостей :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо:) ...Мне овальная салфетка тоже больше всех нравится,хотя шила ее уже из остатков...:))

      Удалить
  8. Ирина, красота! Отлично остатки пристроены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,всего-то было четыре небольших отреза ткани, но постаралась использовать каждый,как говорится, до нитки:) Спасибо:)

      Удалить
  9. Ирина, согласна, что зима новым годом не заканчивается. Я еще стелю зимние скатерти.
    Очень нравится твой комплект!
    И я скатерть у тебя с вышивкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как точно - это же самая середина зимы, так что продолжаем радовать себя зимним декором!:) Скатерть с машинной вышивкой,покупала лет 30 тому назад...:))

      Удалить
  10. Красивый и душевный комплект! Здоровья и уютной зимы!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная задумка и не менее прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:) Небольшое повторение, но я думаю это простительно:)))

      Удалить
  12. Ира, я теряюсь, какому отдать предпочтение, синему или красному?:))
    Этот комплект такой снежно-льдинковый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сезонным получился комплект из-за тканей, такие они зимние:)
      А для красных салфеток жаль уже ткани нет, чтобы овальную в комплект дошить...

      Удалить
  13. Ира, как вышло изысканно.
    Недалеко от нас есть антикварная лавка. Боже мой!!! Это настоящая сокровищница. Причём там неустанно работают два человека. Всё постоянно перетирается, начищается. В этой лавке старинная мебель, посуда. Изысканнейшие столовые сервизы, в которых не хватает одной или пары составляющих, сверкающие люстры и светильники, картины и статуэтки! Боже мой, меня туда пускать нельзя. И в то же время моя тяга к минимализму и простоте, дом-то такой весь крестьянский. И при моей кочевой жизни не хочется привязываться к вещам. Тем более, что здесь я не веду великосветского образа жизни.А какой соблазн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соблазн колоссальный! Я только один раз была в магазинчике старых вещей, антикварной лавкой даже не назовешь, но сколько всего!!! А вот нужно ли все это - вопрос:))), но красиво!:)))
      Спасибо,Лола:))

      Удалить
  14. Люблю такие вещи! И синий люблю! Чаёвничать с таким комплектом намного уютнее и душевнее! А сахарница - мечта моя. Правда в зеленом цвете. У моей тёти когда-то была такая. Еще в детстве она меня завораживала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Сахарницу мама мне подарила:)
      Комплект сшила, а синий посуды - сахарница да икеевская чашка,не богато:), так что пожалуй комплект пока останется не востребован...

      Удалить
    2. Посудой обзавестись дело не долгое )))

      Удалить
  15. Какая красота! Очень люблю такую гамму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира,спасибо:) Эти ткани лежали давно, ждали свой дизайн:)))

      Удалить
  16. какая красота!! это же полное соответствие сервизу Императорского фарфорового завода! сразу и не скажешь, что сервиз текстильный. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,до Императорского фарфорового завода мне очень далеко, но сравнение нравится:))) Спасибо:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...