вторник, ноября 17, 2020

Блогмас-2020 #1 "Загадка"


 ...Первое задание называлось "Загадка". Нужно сделать какую-то рукодельную работу, в которой будет зашифрована новогодняя песня. А  читатели должны отгадать, что зашифровано... Можно подсказывать. Ну, например, что это песня из фильма. Или песня с детсадовского утренника. Ну, в таком духе.
***

... Итак, сегодня загадка от меня по первому заданию Блогмаса - это песня, песня о том, что показывают часы, песня из советского кинофильма...



***


   ...Пока вы думаете над загадкой, похвастаюсь, что таких штук я нашила много:)  Это текстильные салфетки. Так совпало, что в момент шитья началась наша игра и вышло первое задание про загадку, а тут форма так и подсказывала содержание:)) Одну пришлось использовать для  игры, остальные сшила без заморочек с вышивкой.  Использовала пару наборов из 2,5 дюймовых  лоскутов и ткани компаньон. Приобретены эти наборы были давно и ждали своего часа...Время длинных вечеров и уютных чаепитий...:))



***

38 комментариев:

  1. Ирин, какая прелесть! Такие новогодние! А песенку не Гурченко ли пела? :)) В фильме "Карнавальная ночь" :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные салфеточки! Песенку я тоже отгадала "На часах уже двенадцать без пяти..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно!...Все для праздничного настроения:)

      Удалить
  3. Ирина, да, песенку эту легко отгадать :)
    Какая же это текстильная красота!!! Мне очень нравятся твои салфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песенка любимая в праздник Нового Года:)))

      Удалить
  4. Аааа! Я ждала эту песню! Ура! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очаровательные подставки, супер новогодние, уютненькие:) песню я тоже угадала с часиками это несложно:)
    а еще мне очень нравится этот плющ, у меня когда-то давно рос такой

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина,присоединяюсь ко всем. Такие нарядные, светлые,душевные салфетки. Повторяют форму часов,круглые. Просто счудо,спасибо,сделали мой день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Мелочи порой "играют главную скрипку"...:))Спасибо:)

      Удалить
  7. Великолепный!!!новогодний декор!
    И какое точное попадание в тему ИГРЫ!
    Песенку пропела:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, случайное совпадение моего шитья и нашей игры:))
      Песенка очень настроенческая,пой!:))

      Удалить
  8. Вау,какие классные!!!Песенку теперь пою))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично,с песней дела веселее и проще делать!:)

      Удалить
  9. Салфетки просто восторг! И задумка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Форма подсказала содержание:))Спасибо😁

      Удалить
  10. Загадку все отгадали, повторяться не буду. А салфеточки чудо как хороши! В ИГ хвастаются салфетками с елкой, хочу сшить, но сейчас занята вязальным марафоном. Надеюсь, успеть к Новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салфетки в инстаграме видела, но елки у меня есть, пусть не такие, как предлагают шить, но все же, а типа таких салфеток давно хотела, и тут все так совпало:)))
      Удачи в марафоне,Наташа, и все успеть к НГ!:)

      Удалить
  11. Салфетки-єто красота.Песеньку незнаю ☻
    Желаю перекрасные дни ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Песенка из старого советского фильма "Карнавальная ночь".
      Спасибо за теплые пожелания:))

      Удалить
  12. Эти совместники так берут в оборот! Как начнёшь рукоделить, так "десять замесов в смену- двадцать замесов в смену". Я бы закрутилась в цейтноте ;) Я так тормозю ;), ни разу не сшила начисто. Всегда что-нибудь да распарывать приходится :( А с круглыми деталями вообще особая аккуратность нужна. А ты - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...И я кручусь:), и порю много, когда шью:))...Спасибо:)

      Удалить
  13. Ирина, очередная красота! Милые, чудесные салфетки.
    Песня конечно же "Пять минут" из Карнавальной ночи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да - про пять минут, нам же нужно настроение!:)))
      Спасибо за похвалы красоты:)))

      Удалить
  14. Ира, салфетки очень нарядные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  15. "Пока часыыыыы 12 бьюююют" - вот теперь и я пою :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет,:))) "На часах двенадцать,без пяти...:" надо петь!:)))))))

      Удалить
  16. Очень красиво и празднично! Песня про пять минут сразу приходит на ум :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, очень классные салфетки. И цвет - новогодний, милый и уютный. Песенка Гурченко много лет радует всех своей простотой и актуальностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,спасибо:)
      Фильм и песни самые праздничные на долгие годы,мне кажется:))

      Удалить
  18. Салфетки симпатичные! Здорово с часами придумано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа:) Форма салфетки как раз под часы подошла:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...