вторник, ноября 26, 2019

Блогмас-2019.№5

   ...Задание такое: Расскажите про ваши новогодние традиции. Например, когда вы открываете подарки – как только пробьет 12 (я! ;-)) или утром 1 января? Есть ли у вас традиции (работающие ;-)) по загадыванию желаний? Пишите ли вы письма деду морозу? Лепите пельмени? Катаетесь с горки? Готовите определенные блюда? Идете на улицу запускать салюты и кричать "ура"? В общем, пост про традиции. 


...Я еще не древняя старуха:), но за многие Новые года столько всего было, что даже трудно систематизировать так сразу все...
...Ну елка - это святое, наряженная заблаговременно, мигающие огоньки; стол - обязательно со скатертью; последние годы  стелю красную , красивая посуда... Теперь еще, имея рождественский квилт, обязательно достаю и стелю на диван.
...Салаты, холодец, многослойные бутерброды, "шуба" - это как у большинства, но лично для меня праздник по-настоящему становится праздником, если я покупаю печенье в жестяной банке:) Не знаю, почему, но стараюсь это сделать каждый год...
...Еще обязательно впускаем собак в дом:) Они у нас живут на улице, но в Новый год обязательно с нами...
...Плохой традицией многие годы было работать 31 декабря до позднего вечера, порой приезжать домой или к родным прямо перед боем курантов и выходить снова на работу 2-го или 3-го числа,...но, слава Богу , сея учесть миновала....
...Много чего еще было, что повторялось из года в год, потом "отмирало", становилось не интересным, что-то появлялось новое, но главное, что Новый Год встречаем дома, в кругу семьи, среди родных и близких людей...:))

...P.S. ...я забыла, еще фильм "Один дома" - и тогда Новый год уж точно праздник-праздник:)

19 комментариев:

  1. Ирина! Мы совпадаем! Даже в том, что работала раньше и 1го и далее все праздники! Теперь наслаждаюсь, что это не моя сфера! А у меня печенье в банке перешло в традицию для всей семьи-дочь покупает для друзей. А муж любит сами баночки,но против содержимого не возражает!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,думаю что наша с тобой компания огромна,и хорошо, что плохие традиции отпали, а печенье в жестяных коробках пусть не кончается:)))))

      Удалить
  2. Я пеку печенье сама и храню в больших банках жестяных с символикой НГ :))) Видимо дефицит продуктов долгие годы не дал развития традиции выпечки печенья :). Но это словно где-то в крови живет: на новый год ароматные вкусные печенья в банке :)). А еще пряники в шоколаде мммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Я бы не сказала, что дефицит продуктов не дал развиться традиции выпечки печенья, скорее отсутствие времени перед праздником, а в следствии и желания это делать; а вот купить готовое,"из-за моря", красиво упакованное и вкусное стало той отправной точкой, что праздник состоялся...Ну во всяком случае для меня.
      ...Банок скопилось море:), и время теперь в достатке, пора начинать новую традицию - печь самой:))

      Удалить
  3. Про железную банку очень понравилось!
    Собак в дом, правильно. А то их салютами напугают. У Дживса каждый новый год - это караул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, салюты - это караул! Это у соседей такая традиция - фейерверки: ни один праздник,ни одно ДР без них не могут...Уж ругалась с ними...Ждем опять...

      Удалить
  4. Печеньки в банке...надо банку заводить уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Жестяная банка делает наш день! Даешь банку,....с печеньками!:))))

      Удалить
  5. Я тоже не любила работать до и после НГ. До - получалось редко, а вот экзамены (консультации) 2 или 3 января - это был ад))). Причем для всех сторон, как сдающей, так и принимающей. А потом ввели "каникулы" до 7 января и сразу отлегло)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Саша, у нас не было люблю-не люблю работать:( 31-го,если не воскресение, работа допоздна, именно мы "красиво закрывали год", и никого не интересовало, что у тебя семья и тебе с работы еще пилить километров 40 домой, а 2-го или 3-го ты обязан "обеспечить и поддержать", для граждан,которые и не собирались идти к вам и что-то там делать, а надо...
      А как ввели каникулы, так еще обиднее стало, уж вы точно должны "обеспечить и поддержать"..., ладно хоть платили вдвое...

      Удалить
    2. Ир, тяжело так работать. Хорошо, что все в прошлом. Теперь дома)).

      Удалить
  6. Ирина, какие хорошие у тебя традиции!
    А нам на работе уже объявили, что за 30-е и за 31-е мы будем в выходные работать, а то я уж было подумала, что будем работать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хорошо, когда 31-е можно заранее отработать, никому ничего не должен и в праздник, как человек:)

      Удалить
  7. Оооо,жестяные банки это супер вещь!!!
    А у меня муж долгое время 31 работал и иногда 1-го тоже,теперь хоть второго можно выйти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такие работы,для которых праздники не существуют, и если ты из этой сферы,просто спокойно относишься к данным обстоятельствам, а вот когда ты как все, но есть такое: "надо обеспечить", просто, что бы (простите) выпендриться, то уж и говорить не будем...

      Удалить
  8. Я делаю "столик" - такой, какой был с моей семье на протяжении многих десятков лет. Куча вкуснющей еды - очень много. Салаты, шуба, жареное, пареное, все такое... холодца только уже нет. Я не умею. Скатерть и посуда красивая - обязательно.
    Жестяные банки у нас тоже бывают. Только я не сама их покупаю. Последнюю банку привезла Старшая, там были какие-то странные печенья каким-то фенхелем от них несло, и никто их не ел :)
    Ира, какие глаза у пёсов! Нет слов. Обожаю собак с таким почти человеческим выражением морды лица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печенье надо было отдать Дед Морозу:)
      Собаки лучше людей, и глаза у них говорят выразительнее, чем слова людей:)

      Удалить
  9. Ира,
    а мы в этом году забираем к себе бабушку и будем праздновать вчетвером!
    Гуся колдую на Новый Год, после работы (увы, но 31 я с утра) всё остальное наша бабушка с традиционной селедочкой, сельдью под шубой, мариноваными грибочками.
    1 января (увы, но я вновьработаю), наш папа отвечает за праздничного кролика, а бабушка колодует продолжение банкета - холодец, фаршированые яйца, форшмак.
    Ёлка - обязательна, дорожка - обязательна, лампочки и ракеты - маст хэв!
    А телевизионного - "Загзаг удачи"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,еще ноябрь, а мне уже так хочется праздник,ты не представляешь:) Сижу и думаю: может елку нарядить:))))
      Рабочее не есть гуд, но мы ничего изменить порой не можем:(

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...