среда, ноября 27, 2019

Блогмас-2019.№3

...Я пропустила третье задание в Блогмасе,и вот наверстываю...
... вопрос  такой: расскажите, кому труднее всего (в вашем окружении) выбрать подарок? Как вы выходите из положения? Пользуетесь ли универсальными подарками (и что это может быть)?


   ...Я с покупкой подарков не дружу,  я не умею слышать, что хотят люди, мои порывы порадовать чем-то рукодельным особого восторга не вызывают и имея печальный опыт услышанного: "Такое больше не покупай", я подарки  практически не покупаю...
   ...Но не все так печально: под елкой подарки все таки случаются - самое простое сейчас это подарки для внука, пока маленький - игрушки; для дочери подарок обсуждаем вдвоем с мужем; для мужа - вдвоем с дочерью. Для родных - это подарки от нас от всех.
Что дарится - да все: книги, чай, кофе, конфеты, мыло, полотенца, крем, теплые носки..., да то, что востребовано и будет использовано; главное чтобы  весело обыграть момент вручения  подарков и их разворачивание...
...А вот сама подарки я очень люблю:), принимаю все, пусть даже ненужные безделушки, ведь это же подарок и это радует безмерно...


12 комментариев:

  1. По-моему, отличный перечень подарков! Все полезное.
    А собакам даришь подарки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...А как же,собакам обязательно: вкусняшки или косточки:)

      Удалить
  2. Главное, чтобы что-то под елочкой для пупсика лежало)).Мне кажется, что НГ обрастает новым "вкусом", когда дома появляется пупсик)). Тогда все стремятся подложить под елочку подарки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...С появлением внука конечно кое-что изменилось в празднование, но главное атмосфера праздника та же,пусть так и будет,...и подарки - естественно:)

      Удалить
  3. Ирина! Присоединяюсь! С рукодельными подарками я оговариваю и выверяю вопрос долго,чтобы попасть в масть. Но дарю крайне редко! У меня есть подарки для котов! А самое весёлое обыграть подарки! А малышу так приятно дарить!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Рукодельными подарками надо точно попасть в масть, что в общем то трудно,хотя здесь,в блогосфере, одарить желаемого проще, чем наяву; читая блог обязательно можно найти то, что человеку ценно и важно:), но к сожалению,знаю,и здесь бывают проколы...Чего уж говорить о реалиях жизни...
      А обыгрывать подарки надо - это весело и интересно для всех:) Приятных хлопот!:)

      Удалить
  4. Да,с рукодельными сложно бывает.Делаешь,стараешься,а на вещь ТАК посмотрят,что всё желание что-нибудь творить отпадает.Я вот тоже рукодельными подарками теперь не особо одариваю,особенно если знаю,что к нему не отнесутся с должным вниманием.А ведь это всё-таки труд, не одного дня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой подарок это труд, и надо этот момент учитывать и правильно оценивать.

      Удалить
  5. Ира, мне кажется трудно дарить подарки только тем, кто не понимает, что в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ , получая подарок, нужно обрадоваться, обнять дарителя и сказать: какая прелесть! Или как мне это нравится, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,об этом уже писала Аня - дарить подарки это искусство, а получать - искусство вдвойне. Учиться надо и тому и другому.

      Удалить
  6. Слушай, надо нашим кошкам тоже вкусный ужин организовать :)) Приобщить! Спасибо за идею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо баловать и угощать вкусняшками на НГ всех, и даже кошек:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...