вторник, декабря 06, 2022

Блогмас-2022 #5 Шахматы.

 ...Очередное задание в Блогмас - написать сочинение о том, что было хорошего в этом году...

фото из интернета


   ...Да, год, хотя он еще и не закончился, был очень тяжелым и не простым, и не только для меня,
помня о сломанной руке, но и для всех - события, о которых не буду писать... И все же хорошие моменты были, да и есть - благодаря внуку, которому вдруг стало интересно, что такое шахматы, мы с ним научились играть в эту игру:) Вот никогда раньше меня это не  интересовало, а тут на пару сражаемся, подсматривая по-первости кто куда ходит! Наверное это странно - бабушка на старости лет вдруг изучает игру в шахматы, но вы знаете, затягивает, интересно! 
   Внук с осени ходит на шахматный кружок и теперь в игре со мной подсказывает куда ходить и что делать. Пусть знаний у нас не ахти как много, но каждый раз разбираем партию, когда заканчиваем играть, не всю, только последние ходы, чтобы убедиться, что тех самых ходов для короля уже нет.
   Вот такое новое и интересное занятие появилось у меня в этот год. Не знаю, на сколько хватит азарта у моего партнера, но надеюсь, что те знания и умения, которые мы приобрели за пол-года пригодятся в жизни, и точно лишними не будут...


***

20 комментариев:

  1. Ирина,это замечательно,новое увлечение!И не важно во сколько лет.Главное интерес,да и польза какая , голова думает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Голова думает, причем у внука лучше, чем у меня:)))

      Удалить
  2. Всегда трепетно отношусь к людям умеющим играть в шахматы, прекрасные навыки! Это очень приочнь здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Надеюсь внуку по жизни пригодиться, а я его пока поддержу.

      Удалить
  3. Шахматы - отличное увлечение для всех возрастов. Меня сын учит, так как я вообще профан, только основные правила знаю. О стратегиях говорить вообще бесполезно.))) Но игра очень захватывает.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игра отличная! Бывает ход сделаешь, а потом смотришь, а если бы пошел не так, то и вышло бы по другому, и так каждый раз...
      Пусть мальчишки учатся, удачи им!

      Удалить
  4. Ирина, как же здорово играть в шахматы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) игра затягивает, и главное, что у внука есть интерес:)))

      Удалить
  5. Извиняюсь,я здесь так очень долго небыла.Я была болна.
    Желаю отличные дни и здоровье.
    Ева ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, привет! Тебе хороших дней и здоровья!
      Скоро Рождество, с наступающим, и не болеть!

      Удалить
  6. Как это мило - бабушка с внуком сражаются в шахматы.
    А я никогда не умела играть в шахматы, и даже не знаю, как ходят фигуры. Мне с детства внушили, что это игра для очень умных мальчиков(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ну не знаю что там говорят про умных мальчиков, а мы пока учимся и я каждый раз радуюсь , когда внук меня побеждает, значит соображалка работает лучше,чем у бабушки:)))

      Удалить
  7. В нашей семье играют в шахматы все, кроме меня.))) Я их просто боюсь.))) Боюсь, что не смогу, не пойму и всё такое. А, может, шахматы - это не моё. А за вас с внуком можно только порадоваться - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо:)
      Играть не страшно, я сама не ожидала,что с нуля смогу хоть что-то сделать, но надо пробовать, и все плучится:)))

      Удалить
  8. Ирина, конечно вы и внук постепенно познаете все секреты шахмат. Но мне кажется, главное здесь то, что внук вырастет а воспомининия о бабушке, общих интересах, часах проведенных вместе останутся навсегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я тоже очень надеюсь на то, что это время внук будет вспоминать с теплотой:)))

      Удалить
  9. Ирина! Я просто сражена! Освоить шахматы, вместе с внуком,это прос то сказочное ощущение! (я только книгу-сказку о шахматах читала с племянником,но не смогла постичь от слова совсем! Снимаю шляпу!
    Какие классные рукодельные итоги, а господин кот это моя любовь! Мне теплее становится, любуюсь и восхищаюсь!
    Прорвёмся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо:)
      Ну как же бабушка оставит внука в неведение, что такое шахматы - открываем интернет и вперед, а теперь уж он меня учит:)))

      Удалить
  10. Ира, какие вы молодцы. А я так и не умею играть в шахматы. Знаю примерно, как ходит какая фигура, но не больше этого. Моя мама любит эту игру. В юности даже ходила по выходным играть в парк. И сын мой играл с моим папой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, если внуки захотят узнать игру и будут просить, разве бабушка откажет:))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...