среда, декабря 08, 2021

Блогмас-2021 #2 Интервью.

 

Задание №2 - ответы на вопросы. Отвечаю на вопросы предложенные Леной.

⛄ Верите ли Вы, что желания, которые загадываешь на новый год, исполнятся?
...Очень хотелось бы верить, но увы, жизнь показала, что это не так, и поэтому я уже давно ничего не загадываю на Новый Год...

⛄ Что особенно Вас вдохновляло в этом году?
...Я пробовала сервировать стол. Это так увлекательно.Столько новых нюансов, тонкостей, специальных приемов, и как в каждом новом деле - новые знания...

⛄ Моя самая нелепая рукодельная покупка этого года?
...Я почти ничего не покупаю, только то, что нужно для данного проекта, и то, сначала смотрим в закромах:)...

⛄ Этот рукодельный год был прекрасным, потому что...
...мои руки и голова были все время заняты, я очень много вязала крючком; удобный вид рукоделия - можно им заниматься в любом месте...

⛄ Какие рукодельные проекты я отложила на следующий год?
...О, хвостов у меня предостаточно, особенно вышивальных, некоторым уже по второму десятку лет и ничего, а новое я все равно начинаю :)...

⛄ Начнете ли Вы 31 декабря/1 января новый проект?
...Нет, не начинаю. Но порой сезонности в работах придерживаюсь...

⛄ Где живет праздник, т.е. ощущение праздника?
...Все ощущения внутри нас. Сам себя не настроишь, ничего не поможет - никакая яркая действительность, ни кино, ни музыка...

⛄ Декабрь - время сказок или авральная подготовка к празднику?
...Пожалуй время сказок.Сейчас все можно сделать заранее, столько возможностей - и покупки, и украшательства, и подарки, но если не поторопиться - то и аврал может случиться...:)))

⛄ Где черпаете новогоднее настроение?
...Сейчас в основном в интернете. Выбираться в "свет" получается совсем не часто, так что почти все из сети...

⛄ Секрет запоминающейся встречи нового года?
...С родными и близкими,
 В тесном кругу, 
Чтоб рядом все были,
Все на виду,
Чтоб пили шампанское, 
Громко смеялись,
И мишурой 
Чтоб в друг дружку кидались.
Подарки не важны,
Общение, смех,
И это на долгую память для всех...

⛄ Ваш новогодний рукодельный проект в данный момент?
...Вышивка зимнего сюжета...
***

10 комментариев:

  1. Ирина, мне очень нравится твое правило - сначала смотрим в закромах!
    Интересное интервью, спасибо, что поделилась с нами своим личным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Закрома - наше все, порой и не помнишь,что там...:))))

      Удалить
  2. Интересно было почитать)
    Ооо,у меня тоже некоторые рукоделки "висят"несколько лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) ...незаконченные рукоделки у всех есть, я даже не сомневаюсь...:)

      Удалить
  3. А я все еще загадываю:) У меня одно заветное желание в юности сбылось. Я его загадывала лет шесть подряд и оно осуществилось. Умом понимаю что совпадение, но, без чуда мне кажется не обошлось:)
    А на все остальные вопросы я бы ответила с точностью слово в слово!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чудеса надо верить,они есть, но что-то к нам они не часто заруливают...:))или мы плохо верим:)))

      Удалить
  4. Но,и когда они не приходят?
    Сегодня позвонил мне сын хорошой подруги.Даша умерла.Мы готовились с дочкой посетит её в єти дни.Я очень переживаю...
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,соболезную:)
      Надо чаще видеться с близкими людьми, жизнь очень короткая...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...