воскресенье, декабря 26, 2021

Блогмас-2021 #10 С эффектом боке.

 

Делаем фото самой любимой новогодней книги с включенной электрогирляндой, добиваясь эффекта боке. Не получится, можно добавить его в графическом редакторе, а можно просто сделать фото с огоньками. Но стремимся к боке. ;-) 
***
...Очередное задание поставило меня в тупик - у меня нет любимой новогодней книги, что же делать? Несколько дней ломала голову, но вдруг вспомнила, у меня есть классный старый журнал "Кантри", как раз зимний номер. Вдохновлялочка перед праздником, да и просто красивое издание, которое приятно держать в руках. Идеи к празднику, рецепты, фотографии природы, полезные советы...Вот он и послужил в данном задании объектом съемки с зажженной гирляндой. Добиться эффекта боке в полной мере у меня не получилось, но поверьте, я старалась...:))



***

12 комментариев:

  1. Ириш,у меня тоже нет новогодней книги)
    Правда ,заказала уже одну.
    Тоже люблю журналы рассматривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, если успеешь получить до окончания игры, можешь сфотографировать:)))

      Удалить
  2. Ирина, у меня тоже нет новогодней книги, но я уже придумала, что сделать :)
    Классный у тебя журнал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Лена придумывает такие задания, что порой приходится находить не стандартные решения:))) Я думаю у тебя все получится:)

      Удалить
  3. Ирина, отличная идея с журналом. У меня самые любимые предновогодние выпуски
    "Лиза. Наш уютный дом." Могу часами рассматривать и листать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Предновогодние выпуски любых изданий всегда красивые, с ними и расставаться жалко, храним...:)))

      Удалить
  4. У меня тоже нет нужной книги. Зато тоже есть журнал! Большое спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Пожалуйста:) Загляну, посмотрю, что получится:)

      Удалить
  5. Вот чем хороши такие задания - они настроения создают и заставляют ощущать наступление праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блогмас хорош, каждое задание предполагает создание праздника вокруг себя неспешно и на свой лад:)))

      Удалить
  6. Я раньше очень любила и даже хранила декабрьские Домашние очаги. Кантри новогодний тоже как-то покупала, только куда-то дела...В порыве минимализма, не иначе. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Я с такими журналами не могу расстаться, они хороши и просто для украшения интерьера, только прячутся порой куда-то:))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...