среда, декабря 02, 2020

Блогмас-2020 #6 "Шотландка"

 


...Блогмас продолжается...Сегодня у нас 6-е - очень яркое и праздничное - задание. "Шотландка!". Создаем рукодельную работу, украшение, открытку, декор квартиры, окна, что угодно, но там должна быть шотландка! Ткань, рисунок, бумага, вышивка (вязание??? Не знаю, можно ли связать шотландку ;-))) – тартан в любом виде. И, кстати, он бывает не только красный. ;-)
***

   ...Отчитываюсь по очередному заданию блогмаса - "шотландка" в рукоделии...Очень давно у меня было много ткани в клетку. Я шила себе платье и длинный пиджак, но время прошло, уж износилась одежда, а маленькие кусочки до сих пор лежали...Не поверите, относительно недавно решила все ненужное выкинуть, и даже эти обрезки, но! хорошо, что не выкинула:), вон как пригодились, совсем из ничего новая наволочка получилась. Маленькая вышивка, обрезки от подшивания джинсов, лоскуты "шотландки", кисти и все готово...В этом году я перевыполнила план по наволочкам, кажется это пятая:)))...



***


27 комментариев:

  1. Ирина,восторг,полный! Цветовая гамма, исполнение,изумительно.какая уютная ,добрая, сказочная вещь.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,спасибо:) У меня бесконечный процесс утилизации ненужностей:)

      Удалить
  2. Хорошо получилось, Ира. душевно, как всегда! И фоточки твои люблю))
    Я вчера штанишки в такую же клеточку укоротила. осталось две полоски. Вот ношусь с ними, не знаю куда пришпандорить;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не выбрасывай,все пригодится:) У меня сколько лет лежали,вот пристроила:)
      Из полосочек сделай бантики и на веточки еловые приладь:)

      Удалить
    2. ес-но не выброшу, ты чо! У нас шотландку, да еще х/б днем с огнем;)))
      На веточки не хочу, там и тесемками обойдусь, хочу вот именно в шитье где-нибудь использовать. Ес-но первой мыслью было кантиком на подушку, но ты же знаешь, подушки у меня не очень используются;) Да ничего, придумаю чо-нить;)

      Удалить
  3. Ирина, как атмосферно! Какое вкусное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо:)
      Шить быстро,долго комбинировать, искать варианты - все время сомнения...

      Удалить
  4. Ирина, ах, какая красота! Мне очень нравится твоя подушка! Чудесно-расчудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот ,прям, из ничего, а настроение уже новогоднее. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и атмосферно получилось. Фото очень красивые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника,спасибо:) Для уюта дома и здесь, в блогах:))

      Удалить
  7. Как здорово, я бы не додумалась. Как хорошо уметь шить! Замечательная подушечка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шить уметь хорошо:) А идеи рождаются случайно - достаешь все ненужное и начинаешь одно к другому прилаживать, глядишь, что нибудь и выйдет...:)

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо:) Сначала не знаешь, что сделать, а потом остановиться не можешь:))

      Удалить
  9. Красотища!!!С вишенкой так мило получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...В подушке не знаешь что важней? - а главное было пристроить "шотландку"...:)

      Удалить
  10. У меня когда-то была юбка прямо из такой шотландки, прямо в Англии купленная! ;-))) Только купила я ее с мыслью, что похудею...ан-нет. Жаль, выбросила. Я ж тогда не знала, что можно на ткань пустить. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы мы все знали наперед, ух! сколько бы натворили!:)))

      Удалить
  11. Как всегда ☺ Отличное рукоделье.
    Обнимаю Ева

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, обожаю сочетание шотландки и джинсы. очень стильная подушка вышла, такая символично новогодняя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,спасибо:) Сочетание отличное и вправду,праздничное:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...