понедельник, декабря 07, 2020

Блогмас-2020 #4 "Один день"


Задание Блогмаса -"Один мой день". Мы уже в прошлом году делали, но теперь будет немного другой акцент ;-). Поскольку мы - рукодельницы, то на большинстве фото должны быть ваши – руки! ;-) С чашкой, в варежках, за упаковкой подарков, мастерящие новогодние игрушки, что угодно. Фото не менее 10 штук. И в этом году с текстом, а то в прошлом было очень интересно смотреть на фото, но хотелось подробностей. ;-)
***

...Пост "завис" в черновиках, все думала выкладывать или нет: фотографии не очень, потому что снимать одной рукой, да на телефон вообще невозможно, а все дни похожи друг на друга, так что отличия только по погоде и в том, что видели на прогулке...Обыкновенный день, 26 ноября...

Подъем около 8 утра, и сразу завтрак - для себя и для внука: "Баба, вставай, пойдем есть кашу..."  Потом умывание, далее - у внука игры в машины, у бабушки посуда и порядок по дому...

...Когда все утренние мероприятия закончены - прогулка. В подъезде в маске...Меры предосторожности...

...Любимый маршрут - до Ленина:))) Да, у нас есть памятник В.И., цел и невредим... Гуляем вокруг него, играем в прятки и догонялки... 
В этот раз нашли сломанную еловую ветку, пройти мимо не смогла, взяла несколько небольших "лап" домой...


...После прогулки - обед. На фото мой...
Потом мультфильм "Маша и медведь" и дневной сон у внука...
...А у меня немного времени порукодельничать: вяжу крючком. Процесс небольшой, умещается в косметичку, быстро убирается на безопасное расстояние...
...После сна - полдник...Опять мой:)...
...Потом обычно еще одна прогулка, но в этот день гулять не ходили, было сыро и слякотно, пошел мокрый снег; играли, читали , ...потом ужин...
Вечерняя суета, когда все дома, ...мультфильмы и традиционные ритуалы перед сном...
...А у меня еще немного вязания, когда за окном  снег и  вокруг уже тихо...
Вот такой день...
***

32 комментария:

  1. Ирина, очень хороший день! Внучек получает ежедневную порцию радости!еловые лапы в вазе, грани вазы сверкают на рождественской салфетке. Модель в жизнерадостной куртке и митенках, вязание, просто чудо!
    Счастливо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размеренный ритм,привыкнуть не могу, мне не хватает "свободы действий", я все время начеку, а так все в порядке:)

      Удалить
  2. Ира,
    теплом повеяло, милотой домашней.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленький ребенок очень большого внимания требует: распорядок дня железный, меры предостороженности и необщение ни с кем - так и живем...,а в выходные дни я отрываюсь за рукоделием и за порядком в своем доме:)

      Удалить
  3. "Вот такой день..." Какой хороший день. Все бы такие были, ну и праздники иногда :) Ты в митенках гуляешь, не холодно? В обед суп пропускаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про день уже написала выше.
      Суп иногда пропускаю,но не часто:), а митенки в кармане всегда,но вот пришло время и варежки и шапку одеть:)

      Удалить
  4. Хороший день.За чередой дел промчался.
    Я летом тоже маленькое вязание всегда с собой ношу ,удобно при себе носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дни похожи один на другой, а повязать иногда и не удается, хочется порой просто отключиться...:)

      Удалить
  5. Очень хороший день! По себе знаю, что с внуком никак не расслабиться и не отвлечется ни на минуту. Глаз да глаз нужен. При этом день очень хороший- много в себя вместил. Памятник Ленину и у нас в городе есть. На центральной площади.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля,ты меня понимаешь: ответственность коллосальная, все время в напряжении, хотя ничего и не делаешь:)

      Удалить
  6. Такой приятный, уютный день)
    Книжка про кроликов, да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Дв,книжка про кроликов:)
      Сказки перечитываем по несколько раз. Еще есть про Питер Пуша, так книжку пришлось убрать: внук одну сказку наизусть уж выучил - отдхнуть надо:)))

      Удалить
  7. Ирина, это же замечательный день, такой домашний и уютный, мне очень понравилось подглядывать за тобой :) Мне вообще понравилась эта тема "фото с рукой", но фотографировать и правда сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. События дня фиксирвать мнтересно,но с рукой - очень проблематично, а просить помочь мне днем некого:)))

      Удалить
  8. Такой душевный и уютный пост! Еловые ветки на новогодней салфетке создают праздничную атмосферу! Красивая снежная зима, у нас сейчас уже похолодало, а снега пока нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снега очень мало- всего пара сантиметров:)
      А ветки до сих пор стоят,даже почки проклюнулись,посмотрим на сколько хватит:))

      Удалить
  9. Домашний день. Хорошо). Как хорошо , когда есть рядом маленькое чудо, которое живет вот в таком ритме. Я тоже так хочу))). И чтобы каждый день на прогулку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День полностью в заботах о внуке.Делать свое что-то вообще невозможно:), и когда внук отдыхает я тоже иногда отдыхаю, а гулять это просто обязательно - хочешь,не хочешь, а идешь!:)))
      ...Саш, но тяжело; по молодости, со своим ребенком,все было не так:)))

      Удалить
    2. Ир, понимаю)). У меня Димка в 35 родился, уже сложно было. А сейчас совсем проблемно было бы так жить. Но зато стимул есть и обязанность)).

      Удалить
    3. А мы и опора и поддержка,нам нельзя сдавать!:))

      Удалить
  10. Какой уютный день :)) Читаешь и понимаешь: вот оно счастье и уют, никакого лета не надо :))) И сказки :))) Как я их люблю читать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,лето нужно,на улицу собираться проще:)))
      А сказки интересно читать, если каждый раз новые, а если одно и тоже просят:)), то наизусть уж внук сам рассказывает, когда читаешь не правильно слово:))))

      Удалить
  11. Чудесный день: и прогулка, и книжка и вязание! Согласна, одной рукой трудно фотографировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Все дни почти одинаковы, но пусть здесь уж один-то останется:)
      А фотографировать, да чтобы своя рука в кадре была, очень не удобно:)

      Удалить
  12. Ира, какой хороший день. Полный смысла, уюта и любви. Вкусный день, вкусная жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...В суете быта запомнить что-то обычное невозможно, а тут пусть уж остается вкус дня...:)

      Удалить
  13. В таких обычных днях и прячется наша жизнь, за это они и ценны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...У меня были сомнения о публикации поста - ну совсем ничего особенного, а время прошло, все дни почти такие, так что и вправду - просто жизнь...:)

      Удалить
  14. О, Маша и медведь! Надеюсь, моя любимая серия про новый год? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машу и медведь каждый день крутят,серии разные, но смотреть все нравится:))...Я тоже зависаю...

      Удалить
  15. Так отлично чутать о твоём дне.Мы дома только двое уже.Но было нас много ☺
    Тепер мне скучно.Я привикла ежедневно на кого-то.Дочка-внуки...Тепер все боятся,что бы я незаболела.
    Желаю нового перекрасного дня ☺

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...