вторник, декабря 03, 2019

Блогмас-2019.№7


...продолжаем Блогмас-2019...Написать письмо Деду Морозу – что бы рукодельного хотелось получить в подарок на новый год. Не забудьте также написать, как хорошо себя вели в уходящем году - покажите самые-самые любимые/удавшиеся рукоделия 2019 года.


Письмо Деду Морозу.

Дед Мороз, пишу тебе,
Знаю, что в твоем мешке
Много спрятано того,
Что сюрпризом стать должно!

Сколько я живу на свете,
Приходил ты к разным детям:
Куклы, шарики, машины,
Деньги, "Жигули", картины...
Ты так многим дарил,
Только обо мне забыл...
Не просила ничего,
Первый раз пишу письмо:
Ноутбук вчера сказа,
Что он сильно устал,
Что пора отдыхать,
Ире новый покупать.
Можешь ты мне купить
И под елку положить?
В интернет с чего "ходить"
Рукодельное "постить"?

...Если ноутбуков нет,
Положи хоть конфет:),
Изо льна отреза два,
Чтобы  вышивать  я могла...
Я и шила,и вязала,
Урожай собирала,
Дом в порядке,огород,
Почитай за год мой блог!

...Ничего другого не надо,
Но подаркам буду рада!...
            ***

24 комментария:

  1. Ой, я прямо стучу громко в окошко Деда Мороза:"Эй, вставай!!! Ире срочно нужен ноут!" Пусть заранее обдумает этот вопрос, у него еще три недели есть впереди! Мы все просим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,разбуди,разбуди Деда,пусть подсуетиться:)

      Удалить
  2. Ира, если Дед будет тормозить, продублируй заранее и домашним: мол, хочу ноутбук. Ну, у них-то ты одна, а у Деда народу полно. Я бы на него не ставила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домашним песню уже пропела,...не уверена,потому Деду и написала:))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо:) Я старалась,подбирала слова и рифмы:))

      Удалить
  4. Желаю исполнения мечты:) как же без техники сейчас? это просто необходимость, пусть Дед мороз обязательно принесет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочется:)) А без техники никуда,это точно...

      Удалить
  5. Ира, замечательное письмо Деду Морозу, ещё мне понравился коллаж из твоих фото. Желаний много- их не счесть, хорошо, что праздник есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо:) Это не все работы,еще в конце года или в начале следующего сделаю отчет:))

      Удалить
  6. Ирина! Будем дружно колдовать,чтобы желание исполнилось!Какой прекрасный рукодельный фотоотчёт! Сколько сделано,сшито,вышито,выращено,сварено и засолено! Это просто ВДНХ Ирины! Столько сделано!Сбычи мечт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,очень надеюсь на твою помощь:))))Спасибо! Держу кулачки и скрещиваю пальчики:

      Удалить
  7. Ира, пусть исполнится желание!
    Коллаж чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо верить в чудеса, а друг и вправду желания исполнятся!:))

      Удалить
  8. Но подаркам буду рада, ха-ха :)))
    Ирина, пусть тебе подарят много подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у меня все конкретно,а подарки я люблю любые:))))

      Удалить
  9. Супер-письмо!!!
    Очень важный подарок, пусть обязательно сбудется! Намекни, что сейчас пойдут всяческие скидки ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Скидки это хорошо,только Дед Мороз о них узнать как-то должен, опять ему писать?:)))

      Удалить
  10. Дедушка, ты там смотри, не оплошай, Ирочке очень нужен хороший надежный ноутбук!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...