воскресенье, декабря 22, 2019

Блогмас-2019.№10

...задание дня...Сфотографировать текущий процесс/ готовую (и даже старую) работу на фоне по-новогоднему украшенного города. 


...Прочитав это задание я даже расстроилась - в округе ни намека на украшательсва, а ехать в "красивый город" не с руки, чтобы что-то там фотографировать; в общем думала, что пропущу этот ход, ан нет! По случаю сегодня оказались  в маленьком городке возле большой елки и на фоне зеленой красавицы удалось сфотографировать старые вязаные митинки на руках!
Елка не наряжена, но сей момент не в нашей компетенции...



16 комментариев:

  1. Ирина! Обожаю митенки!Получила волшебный пендель, я смогу такие связать! Спасибо!
    Снежных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Снега нам не хватает,это точно!:)
      Митинки - это недоварежки, вяжутся просто и быстро:)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Наташа,спасибо:) Старалась выполнить условия игры.

      Удалить
  3. Мне нравятся митенки,даже вязала как-то,но не ношу.

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет шерсти красивый, зимний:) Пусть согревают и украшают твои ручки, Ириша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Митинки уже далеко не новые, но пряжа качественная и пока нареканий в изделии нет:)

      Удалить
  5. Ирина, митенки я еще ни разу не вязала. я одеваю рукавицы только когда совсем холодно, -20 например. Странно что елка стоит не украшенная, у нас уже в середине декабря ёлки наряжали, а в прошлый выходной открытие городской было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот варежки не очень люблю,ну конечно, если очень холодно, то тогда конечно, а вот митинки удобно - и пальчиками можно Что-то взять и вроде почти вся рука укрыта...
      Елку думаю нарядят, время до праздников еще есть:)

      Удалить
  6. Молодец! Выполнила все условия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Ну почти все, во всяком случае те, что хотела - сделала:))

      Удалить
  7. Уж не знаю, что активнее похвалить: митенки или ручки, создающие красоту :)))) Ира, с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А похвали и митинки, и руки, а я порадуюсь:))))
      Спасибо:)

      Удалить
  8. Молодец! Я уж думала, что ты на всякий случай с собой возишь что-нибудь, чтобы его сфотографировать. А ты - носишь! ;-)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь,брала с собой кое-что, но не было случая сфотографировать, а тут пришлось просить сфотографировать чужим телефоном и пересылать по сети, настолько все случайно совпало:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...