суббота, июня 08, 2024

Перец от V.Enginger, ботаническая серия.

...Я закончила вышивать перец из ботанической серии "овощи" от V.Enginger. Вообще-то  это очень давняя история - набор я купила у самих "парижских вышивальщиц" в 15 или 16 году (не помню), когда они приезжали в Москву на рукодельную выставку, еще буклет подписали индивидуально..., но вышивать сразу не стала, все откладывала, думала и сомневалась в покупке... Но время шло и когда в прошлом году появились синьоры-помидоры сомнения отпали- перцу быть! В линейке овощей есть еще артишок, и опять я думаю - вышивать, или подождать выхода четвертой картинки чего-нибудь???, чтобы уж была законченная серия...это мне так видится, а уж как дизайнер решит - не знаю... Жалко нельзя устроить фото-сессию с реальным перцем - не сезон, но на фото, в коллажах, урожаи предыдущих годов...




***

26 комментариев:

  1. Ирина! Какая стильная, изящная вышивка! Горжусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо:)))
      Я до последнего момента была в сомнениях, но сейчас довольна как слон:))), нравится все:)))))

      Удалить
  2. Чудесная вышивка. И коллажи удачные.

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю ботанику V.Enginger, жалко, что стены закончились, а я до овощей не добралась.
    Ира, полюбуюсь твоими перцами) Аж слюнки потекли, так реалистично...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:)
      Если нравится, то надо вышивать, а экспозицию на стене можно менять, я на кухне по сезонам картинки вешаю...
      Ботаника вся хороша:)))

      Удалить
    2. :))) Будем надеяться на лучшее...

      Удалить
  4. Ирина, замечательный дизайн и чудесный коллаж! Мне нравится Вероник, но я ничего не вышила из её дизайнов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:)
      Если нравятся сюжеты-надо вышивать, потом такое бесконечное удовольствие появляется от созерцания сделанного...

      Удалить
  5. Очень нравятся эти вышивки, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:)
      Сюжеты все отпад, проработка волшебная, а сложностей в выполнении нет, фантастика:)))

      Удалить
  6. Ирина, перчик просто чудо!!! Классный, яркий, реалистичный! Обожаю многие дизайны из этой серии, хороши, роскошны! А на фото твои настоящие перцы шикарны и фотографии здоровские!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо:) Урожаи прошлых лет, но и в этом году смотрю перчик завязывается:)))

      Удалить
  7. Красивые перчики!Хорошо дополнили овощную тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо:) Есть задумка вышить серию из 4-х сюжетов( где взять четвертый?) и обновить экспозицию на кухне...:)

      Удалить
  8. Как же мне нравится эта серия! Очень реалистично и вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Наташа, спасибо:)
      Овощи замечательные, да и вообще у Вероник все картинки загляденье, и хочется всё-всё вышить...

      Удалить
  9. Перцы великолепны! Мне нравится эта серия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, 💖!
      Серия великолепная, хочется иметь все уже вышитым, но хватило бы себя на все процессы...:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...