пятница, марта 01, 2024

Всех с весной! Ботаника. Тюльпан.

 ...Вот и зимы нет!
И пусть еще снег,
Букеты ярких цветов
Март нам преподнес...
***
   ...Этот пост о первом дне Весны!...И о вышивке, которую я начинала несколько лет назад и показывала здесь. И закончила в прошлом году, но так и не нашла повод показать в блоге, и вот сегодня исправляюсь и хвастаюсь...Это для меня вторая работа от V.Enginger  из серии "Ботаника - цветы" - Тюльпан. Пока вышивка была в работе, я старательно делала фото тех экземпляров , которые похожи на вышитые, и по моему мне удалось поймать сходство. И пусть настоящие тюльпаны появятся в садах и парках только в мае, любуемся сегодня на вышитые  и надеюсь у каждой из нас будет букет этих прекрасных цветов к предстоящему празднику:)))











***

31 комментарий:

  1. Какие красавцы! Что вышитые, что живые - очень красиво, и сразу так весной повеяло! И банер в блоге мне нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Так и хотелось- отсечь уже зимуцветом и цветами!

      Удалить
  2. А сердцу хочется весны. а сердце мается... У нас сегодня солнечно и даже +3 днём, но ярких красок, конечно, не хватает. Напротив, даже снег утратил свою нежность и белизну. Так что Ваши фото и вышивка, Ирина, радуют глаз и душу. Розовый тюльпан на клумбе такой нежный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) хорошей погоды нам всем! Пусть снег тает и теплеет с каждым днем!

      Удалить
  3. Ирина, очень весенний пост!
    Как долго ты его готовила: ждала повода, подбирала тюльпаны для фото.
    Очень люблю эти этюды. У меня вышита только Мимоза. И хочу что-то еще, но не могу определиться ))
    Я сначала подумала, что у тебя уже подушка сшита с тюльпанами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) готовое сообщение почти год ждала публикации, чтобы в тему:)))
      Эти этюды шикарны, я себе несколько определила для вышивки, но хороши все, и что делать...?:)

      Удалить
  4. Ирина! Это просто чудо чудесное!!! Нет слов, одни восторги!!!!?

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, я поздравляю тебя с с началом весны и любуюсь твоими вышитыми тюльпанами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Всех нас с Весной! Всем нам ярких цветов!:)

      Удалить
  6. Тюльпаны твои прекрасны, meychel! 🌷

    ОтветитьУдалить
  7. Ира,
    спасибо за свежий и весенний пост!
    Приятные и нежные тюльпаны, очень хорошо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Хорошего настроения через огромные расстояния:)) Обнимаю:)

      Удалить
  8. И вышитые,и живые,красота!Скоро будем любоваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Начинаем любоваться прямо сейчас, не откладывая...:))))

      Удалить
  9. Красотища!!! Ирина, тюльпаны фантастические, и вышитые, и реальные. С началом весны! Перезимовали!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Точно, перезимовали,
      уже снег и мороз нам не страшны,
      у каждой из нас
      есть волшебные цветы!:)

      Удалить
  10. Весны не бывает без тюльпанов, это правда!
    Прекрасная вышивка! Меня всегда привлекала эта ботанико-гербарная версия схем, но я так ни одну и не вышила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ботаническая серия очень красивая, цветы бесподобны, а какие новинки, ... глаз не оторвать:))
      Выбирай любой сюжет и вышивай, удовольствие гарантировано!
      С Весной!

      Удалить
    2. Меня останавливает вопрос с оформлением. Я её не вижу у себя в рамке. Для других вышивать не хочу. На подушку - у меня есть уже другие.

      Удалить
    3. А я вышиваю то, что нравится, а потом уже думаю об
      оформлении, или, если честно, не думаю:) а прикалываю булавочками в своем рабочем углу и любуюсь...
      Хотя бывают такие сюжеты, что сразу видно как это оформить.
      Есть часть работ в рамках, я на кухне по сезонам меняю картинки...

      Удалить
  11. Тюльпаны прекрасны и вышитые, и выращенные!!

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая вышивка. И я почему-то забыла про снег за окном и подумала, что у тебя уже тюльпаны расцвели. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) снег еще никуда не делся, а тюльпаны в вазах уже есть:)))

      Удалить
  13. Ирина, это очень красивый цветочный пост! С весной!
    Вышивка, как всегда чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это Весна!:)
      Так хочется уже цвета и цветов!:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...