четверг, ноября 09, 2023

"Почтальон" от Cottage garden samplings.

  ...Готов мой "Почтальон" от Cottage garden samplings. Это "долг" октября, просто некогда было отутюжить и сфотографировать. Ах, если бы мне нужна была очередная подушка, то смотрите, как здорово он там бы смотрелся! Но пока я себя остановила, уж очень много декоративных наволочек, так что я даже по сезонам не успеваю менять, все нравятся и хочется, чтобы все и сразу были вместе... В серии 12 снеговиков, сложностей в дизайне нет, нравятся еще некоторые, пока думаю, кого еще вышить...
   "Дом" пока этому товарищу не нашла, какой-то он нестандартный получился, но лежит  на видном месте, и надеюсь к НГ найти ему место...


***


25 комментариев:

  1. Ответы
    1. Снеговики все классные! Я выбрала этого в тему НГ, но хочется еще несколько вышить:)

      Удалить
  2. Ого! Уже вышит, а я все хожу вокруг да около того, что мне больше понравился :))) Боюсь, что начну не раньше середины декабря...
    Твой классно смотрится! И цвет фона ему очень идет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вышивается очень быстро, это при том, что у меня одна нитка закончилась, и мне пришлось ждать оказии чтобы в магазин выбраться...
      Заканчивай дракончика и обязательно высшей себе любимого снеговичка!

      Удалить
  3. Я бы не назвала его снеговиком. Просто новогодний почтальон. Но мне он очень нравится независимо от названия. И вообще создаёт праздничное настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Название придумал автор, там 12 снеговиков в разных амплуа, но пусть будет просто почтальон, который несет добрые вести!

      Удалить
  4. Прикольный! Как здорово на этой ткани смотрится, нарядно и празднично. Точно такой велосипед в Краснодаре на площади напрокат дают, наш друг на нём катался, это так невероятно вживую выглядит, где-то фотография есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Велосипед сразу и подкупил вышить этого товарища:)))

      Удалить
  5. Ирина, ах-ах, какой же он красивый и стильный товарищ! Ты умничка, что закончила вышивку!
    Сразу настроение становится зимне-новогодним, глядя на снеговика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Настроение праздника заранее и не забыть о поздравлениях!...

      Удалить
  6. Ирина,твой замечательный снеговичок несёт нам снег?

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный товарисч получился, мне очень нравится! А вот размерчик у него ого-го, я не думала, что он больше открытки, а он прям вдвое больше.
    Не хочешь сделать из него коробку для новогодних открыток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Про коробку можно подумать, но хотелось бы его созерцать на стене в сезон холодов...

      Удалить
  8. Ирина! Какой заводной,озорной,позитивный почтальон! Чудо как хорош, как будто весёлый ветер за спиной! Жму дружественную лапку и у нас ремонт! Стряхнула штукатурку с головы, вытащила комп из под плёнки и любовалась всеми новинками! Какие чудесные шаги в проектах! Я, под впечатлением тоже пошуршала в шкафах. Какая гирлянда! Фото октября,носочки! Всё умиляет, вдохновляет и радует! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шуршу и разгребаю, все время что-то убираю и смотрю туда с грустью, куда руки не доходят...
      Рукоделие урывками, но не бросаю. На улице ветер и дождь, и надежды на снег и вьюгу:))...
      Спасибо тебе за добрые слова:)

      Удалить
  9. Озорной почтальон! Ирина, как красиво вышито и не устаю восхищаться вышивкой на льне! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) ...Последнее время я с удовольствием вышиваю на льне, очень нравится...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...