четверг, октября 19, 2023

Вяло текущие процессы...

 ...Чтобы помнить чем был занят месяц оставлю здесь фотографии рабочих моментов.

- Вязание.
    Пришло время утепляться, и хочешь не хочешь нужны теплые носки. Я вязать их на большой размер  не очень люблю, не то что себе, да из веселенькой пряжи:),  поэтому процесс с перерывами...

- Вышивка.
    Увидела очаровательных снеговиков от Cottage Garden Samplings и загорелась - мне надо - "хочунемогу":) Нашла "Почтальона" и села сразу вышивать, но...не рассчитала свои ресурсы - закончилась нитка темного цвета и пока процесс встал...А такой очаровательный персонаж, да на таком классном велосипеде! Очень в тему Новогодних праздников - открытки и поздравления развозит:), надеюсь не затягивать с ним.


   

 Набор "Подберезовики" от Марьи_искусницы. Ну здесь все неспешно, просто в удовольствие, хотя начало было в прошлом году и в эту осень хотелось закончить и не затягивать, но что-то
 перспектива  финиша пока туманна...


...Остальное - суета по хозяйству - есть дела по дому и квартире, но об этом не хочу пока...

***

17 комментариев:

  1. Такие хорошие процессы! Снеговик замечательный будет! Мне тоже на велосипеде понравился. Для меня это какие-то несовместимые вещи)))
    Согласна, носки большого размера скучновато вязать. Зато любимые ножки будут в тепле. Для того, чтоб было повеселей, можно вязать в полоску.
    И грибы красивые очень. Это сэмплер или прям картина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Снеговик классный! Они все в этой серии классные, но я решила начать с этого, в тему Новогодних праздников.
      С грибами это семплер; что-то медленно идет, но не бросаю:))
      Носки дольше вяжу, чем носятся; протираются быстро вот и нет интереса по сто раз перевязывать,а надо:))) Спасибо:)

      Удалить
  2. Снеговики мне тоже понравились,но когда я увидела зимние мотивы от Чудесной иглы,не смогла устоять! И вот когда мне вышивать?Ах вы вышивальщицы соблазнительницы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, хорошо, что я снеговиков только недавно увидела, они почти все уже анонсированы, а если бы раньше они мне попались, я бы от любопытства и нетерпения не знала бы куда себя деть:)
      Сюжетов для вышивки много, но вот по настоящее цепляющих очень мало, к сожалению..., так что соблазняемся только на самое-самое...

      Удалить
  3. Ирина, носочки твои чудо как хороши. Мне тоже пора начать новую пару для мужа :)
    О, здорово, что ты увидела очаровательных снеговиков и не смогла устоять, а стала вышивать. Грибочки клевые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Носки -необходимость, сижу вяжу:)
      Вышивка вся в удовольствие, хочется все и сразу, но увы, приходится приоритеты расставлять...:)

      Удалить
  4. Снеговик классный, оптимистичный!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, процессы замечательные! Снеговик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина! Я ещё наслаждаюсь вышивкой "Октябрь", такое произведение искусства, стильно, тона все истинно осенние, чудо как хороша! А тут уже столько новых процессов! Носки большого размера это подвиг! А начатая чудесная вышивка навевает целый мешок новостей для почтальона и его адресатов! Прелесть! Уже новая заставка! Люблю тематическую смену заставок!
    С прошедшим Днём рождения! Душевного комфорта здоровья тебе и всем твоим близким! Чтобы куча домашних дел убывала быстро, а приростали крестики с удовольствием! Всего самого желанного!
    Счастливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, огромное спасибо:)
      И крестики, и петельки прирастают параллельно с делами по двум домам,кручусь верчусь, дела надо делать, пока зимний перерыв от сада огорода.
      Я потом подробно напишу о них...
      Еще раз огромное спасибо:))))

      Удалить
  7. Поскорее тебе найти нужную нитку! Обидно, когда желанный процесс встает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не переживай, уже почти финиш!:) Все сложилось...

      Удалить
  8. Отличное рукоделье
    Ева из Чехии

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...