пятница, января 13, 2023

...Опять Новый Год, и вышивка не по-сезону...

 С Новым Годом по-старому!
А желанья все те же -
Счастья, Радости,
И болеть чтобы реже!

Все открытки из деревни Зайкино получены...
***


...Вышивать только то,
Что сейчас прямо хочется,
И все планы свои
Отложить, не морочиться!

Ведь неправильно жить
По бумажке написанной,
И творить-вышивать
Нам по спискам немыслимым.

Настроение главное,
Несмотря на природу!
Вышиваем себе!
Не кому-то в угоду...:)

The Goode Huswife  Ira Ray Crow.

***


31 комментарий:

  1. Ирина, а мне кажется, что у примитивов нет сезона. Они все такие замечательные и твоя важная птица тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, примитивы можно вышивать в любой сезон, главное по настроению:)

      Удалить
  2. Ирина! "Птыц-садовод" в шляпе,это просто песнь души! Всё ещё будет и совьют гнёзда и будут важно вышагивать!Благоговею перед сэмплерами! Изумительно! А игольница прост о произведение и чеплашка из прошлого поста,чудесны! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... Это все простые вещи, а они как раз и создают нам уют, пока сидим в норе достаем и творим то одно, то другое...:)

      Удалить
  3. Мудрые стихи!
    А я никогда не привязываю вышивку к сезону, и не понимаю этого. Какая разница, когда вышивать то, что хочешь иметь себе на радость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... У меня периодами вышивка по сезону, а вот сейчас не хочу. В работе две вышивки зависли, почти готовы, а я отвлекаюсь на маленькие сюжеты...:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Хорош, не то слово! Даму надо начинать вышивать...:)

      Удалить
  5. Ирина,как правильно ты сказала,вышивать (делать) только то,что хочется и не в угоду кому-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только для себя! После нас это уже никому не нужно будет, у каждого свое...

      Удалить
  6. Как мне этот ворон нравится! К нему еще ворона есть. Все мечтаю их как-нить вышить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ворона запланирована!
      ... Я все откладывала и откладывала этот проект, а вот сейчас решила по-быстрому вышить и забыть...:)

      Удалить
  7. Отличное пожелание! Со Старым Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. С новым, но старым)))! Птичка забавная! И открытка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ... Все ожидаемые открытки получены, и кое от кого есть информация, что и мои поздравления добрались до адресатов:)
      Со Старым Новым Годом!
      Начинаю подругу Ворону вышивать, опять не по сезону...

      Удалить
  9. Со Старым Новым годом, Ира! Какой хороший примитив (у меня в планах уже несколько лет). И я сейчас вышиваю совсем не зиму, а самую настоящую весну - цветочную.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, со Старым Новым Годом! Мне кажется ты вышивала кого-то:)

      Удалить
  10. интересно! Всегда удивляюсь, как можно вышивать на льняной ткани?! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, на льне вышивать чуть сложнее, чем на канве, приходится считать ниточки, но результат того стоит.

      Удалить
  11. С Старым Новым Годов.Я очень извиняюсь:Я только в єтом году изнала,что значит старой новой год.Я скорее об єтом никогда не слушала.
    С приветом Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да, мы наверное единственные в мире, кто отмечает новый год два раза:))) но это не официально...

      Удалить
  12. Какой хорошенький! Если есть вдохновение, надо его ловить, так быстрее идет дизайн.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно! Если горит-горит , то быстро вышивается, а то потом тянучка пойдёт...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...