вторник, марта 29, 2022

Март-22.

 ...Тяжело возвращаться "на круги своя"... - сложное время, проблемы здоровья, лень... Я вдруг поняла, что не люблю март - длинный, холодный месяц, вроде весна, но и зима еще продолжается... Отгуляли Масленицу , в начале месяца, - не хотели затевать, но потом все-же решили для детей сделать - ребята хорошо повеселились - и блинов покушали, и в разных конкурсах поучаствовали, и чучело сожгли...
...Надо выходить из зоны комфорта и готовиться к дачному сезону, а это, в какой-то мере, тревоги и опасения за рассаду, а  вокруг предостаточно и других сложных моментов...Рукоделие пока не спасает - хвать-хвать-хвать - не работает - медленное в-з-я-т-ь и аккуратно, поддерживая, перенести  - после снятия гипса... Дома все дела по-кругу - разрабатываю руку, что получается делаю... В общем совсем не интересный месяц, обыденные дела и заботы, но ждем, ждем тепло, чтобы чаще бывать на улице и занять себя приятными хлопотами...







***


Книги.

Закончила читать   А.Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ".   Не страшно читать, страшно не знать этого...Понравилось,хотя это  сложная вещь и очень объемная, но мне кажется такие произведения надо в школе, наряду с историей,  преподавать...

Для отдыха - детективы...

***


31 комментарий:

  1. Ирина, добрый вечер, рада читать твой новый пост. Рука ещё отёчна, но со временем разработается, всё пройдёт, дело времени! Рассада отличная, огурчики - загляденье! Я тоже на подоконнике огурчик решила выращивать, уехали на неделю, он засох, хотя полив налаживала, не получилось, но ничего, второй посадила вчера!

    ОтветитьУдалить
  2. Сврета,привет:)
    Фото руки сразу после снятия гипса,время прошло рука уже лучше,только силы в ней нет,тренирую...
    Огурчики-это огород мужа,он всю зиму над ними колдует:)
    Конкретных дел никаких,показать нечего,но маленький отчет написала:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, моя хорошая, гипс уже сняли? Это замечательно. Сейчас процесс восстановления, постепенно разработаешь.
    Уже огурцы? Вот это да! И рассада хороша, у меня еще поменьше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, да, гипс сняли, рука была как не живая; сейчас, к концу месяца, уже лучше - делала физио и упражнения...
      Рассада на солнышке греется:)))

      Удалить
  4. Ирина! Как приятно видеть руку без гипса!!!устроить Масленицу с чучелком! А какие зелёные всходы,а лес необыкновенный!
    "Архипелаг",тяжёлая,сложная вещь,но прочитать надо. Литвиновых очень давно не читала,надо будет вспомнить.

    Мира и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Все течет, все меняется - руку восстанавливаю, но рукодилить не хочется - был в работе зимний сюжет, а вот сейчас думаю - отложить его и закончить что-нибудь весеннее или начать новое:))))) Читать что-то большое пока не взяла, опять немного болею и не до чего... внутри все растрепано и не собрано...

      Удалить
  5. Ира,
    хвост пистолетом!
    Сады-огороды скоро, солнце выглядывать будет чаще, рука вновь фурычит и только терпение и аккуратно, не переборщи с физнагрузками.
    Все постепенно наладится)
    Спустя год, я все-таки повесила рыбную салфетку в гостевом доме)Веришь, но после этого привела весб гостевой домик в порядок, стимул, как говорится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебе:)))) Как вы там? хоть пару строчек, можно на почту:)))
      Покажи рыб, я по ним скучаю:))) А знаешь, у меня есть две пары тарелок с рыбами и вот думаю себе повторить дорожку, только когда теперь соберусь...
      ...Внутри все растрепано, про огород думать не хочу, не знаю, первый раз "не заводит", хотя сейчас к этому делу надо отнестись серьезно... В общем полный "раздрай"... Пиши:))))))

      Удалить
  6. Ира, это настроения из-за невозможности в полной мере "пользоваться" рукой!
    Зато как разработаешь -столько дел переделаешь в охотку!
    Давай разрабатывай, есть время до огорода!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за поддержку:))) Да без дела не сижу - все дела по дому по возможности уже делаю, но в самой руке силы нет, надо каждый день тренировать руку...
      Огород скоро - это точно - оглянуться не успеем, как только там и будем пропадать:))))

      Удалить
  7. Какие огурчики!!!!! Ирин, рада, что оладушки все же состоялись на Масленицу :)) Рука со временем разработается, немного терпения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,оладьи были,на фото они-"однорукие":))))
      ...Все наладится,просто немного разбита...

      Удалить
  8. Ира, рука еще болит? Тут главное не спешить никуда. Может Артру попить (это витамины)? Огурцы зачотные)). Я о таких думаю! Семена в этом году купила, попробую дома рассаду вырастить и в парник посадить. А то он второй год пустой стоит. Март тоже не люблю... Но скоро апрель. Ждем)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,боли в руке теперь только на погоду и на неловвкие движения. Витамины и добавки пить немогу - алергия,а так потихоньку мягкий мячик в руке жму, все наладится:)
      Огурцы посади числа 20 апреля в стаканчики, и к моменту высадки в парник рассада будет что надо:))) удачи!

      Удалить
    2. О, значит и мне пора сажать. А я жду, когда снег начнет таять))). Я уже купила специальную коробочку с ячейками для рассады.

      Удалить
  9. Может это к лучшему, что рука была в гипсе, когда нет срочных дел по огороду... Но в любом случае, отлично что все позади и рука скоро восстановится.) Огурчики такие позитивные на подоконнике, и рассада бодрая.)
    Гулаг как раз читала в школе, не весь, отрывками. Помню, мне очень понравился, страшно все это конечно, но Солженицын так пишет захватывающе.
    Красивые фотки с деревьями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Да,типичная травма зимы:))),когда огорода точно нет:))
      Потихоньку все налаживается, глядишь к сезону и ловкость появится...
      Солженицын пишет просто, но об очень сложных вещах,и не важно когда и что ты читал,главное знаешь о чем...

      Удалить
  10. Ирина, март уже на исходе, так что ждем теплый апрель! Очень понравился твой огородик на окне, огурчики - красавички!
    Ирина, рука постепенно придет в норму, главное не переусердствовать, все-таки столько времени был гипс... Лавровых тоже любила читать (а раньше смотреть "знатоков"!), но при переезде отдала их книги "в добрые руки".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо,про руку уж все написала - неспешный процесс восстановления:))
      ...Хорошие книги надолго запоминаются,а уж "знатоки" из этой серии...:)))

      Удалить
  11. Ирина,скоро тепло!)Желаю тебе здоровья,меньше огорчаться, больше поводов для радости.жду вестей хороших от тебя и фото птичек) всё наладится,Бог даст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо:))
      Дела все по дому, рассаду показала, рукодклия нет - хвастаться особо нечем, а птицы каждый день у кормушки, я порой и не замечаю их, а бывает и "зависаю" в наблюдателях:))

      Удалить
  12. Ирина,как и многие желают,восстановления руке!
    Огурчики какие крупненькие! Рассада стройными рядами)
    Я тоже считаю,что такие книги надо в школе преподавать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,спасибо за поддержку!
      Хочешь не хочешь,а огород наше подспорье:)))
      Хороших книг много, и повезет тем,кто начиная со школы начнет с такими знакомиться, больше успеет по жизни прочитать:)

      Удалить
  13. Ирина,ты мой коммент не увидела,да?😂😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,дорогая, я все комментарии вижу, только они порой "скачут" и твои отображаются по два раза. Сейчас навела порядок:)))
      Все в порядке, держусь, как все; пытаюсь организовать свой досуг помимо необходимых дел, правда плохо выходит; немного болею, но жаловаться больше не буду:))) Обнимаю:)

      Удалить
  14. Ира,я желаю тебе скорейшего выздоровления руки.Это займет некоторое время,но я верю,что летом все будет хорошо.Я была потрясена,увидев фото огурцов.Я никогда не видела такого раньше.Я бы с удовольствием ими полакомилась.
    Я прочитал книгу Солженицина,наверное,в 1970 году.
    На прошлой неделе у нас была прекрасная весна.На этой неделе стало очень холодно,сегодня выпал снег.Ох,как я люблю весну.
    Желаю всего хорошего Ева

    ОтветитьУдалить
  15. Ева,спасибо за теплые слова,за поддержку:)
    Хороших дней:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, какой у вас ещё снег.
    Как хорошо у тебя проклюнулись растения. Я посеял душистый горошей и семена дикой фиалки. Горошек сразу пророс, а фиалка уже месяц вообще не подаёт признаков жизни. Я вроде бы всё сделала строго по инструкции. И земля у меня хорошая, и под целофановой плёнкой держу, и поливаю, а результата никакого. Ну да ладно.
    Как это я упустила этот момент с рукой. Бедная. Потихоньку разработается. Оладушки аппетитные.
    Солженицына я когда-то прочитала всего или почти всего. Но он меня раздражал всё больше и больше. А потом уже я совсем в нём разочаровалась.В ин-те есть о нём много чего. В его раковом корпусе меня возмутило его отношение к узбекам Меня это задело за живое. После тёплых стихов Анны Ахматовой было обидно читать Солженицына.
    Дорогая, здоровья тебе и вдохновения для чудесных стихов, которые меня всегда согревают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,спасибо за поддержку:)
      Огородные дела такие-посеял-жди-взойдет не взойдет,потом холь-лелей и так до осени...:))
      Снега еще много,прямо сейчас метет, но ждем,ждем тепло:))))

      Удалить
    2. Ира, скорее бы весна! Хотя, куда она денется.
      Ира, дорогая, я закончила свою версию романа. Коллективная версия пока ждёт вдохновения соавторов, которые, по известным причинам, видимо, приуныли. Не могла бы ты пройти по ссылке и знакомиться с моим детищем? Хотя, если не захочешь или не сможешь, твоё право. Я не обижусь нисколько http://www.hihilola.ru/p/blog-page_9.html

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...