воскресенье, августа 08, 2021

Все в сад # Летняя сумка.

    ...Что-то давно не было у меня ничего на тему нашей летней игры, а показать есть что - летняя сумочка, она как раз подходит под одно из заданий проекта - прогулки по саду... Сумка для мелочей, которые всегда нужны под рукой. Сшита из лоскутов портьерных тканей , пары невостребованных вышивок и джинсы, уплотнена вискозной салфеткой. Без затей, но с дополнительным наружным карманом - на магнитной кнопке - для телефона, легкая и удобная...








***

28 комментариев:

  1. Ирина! Потрясающая сумка! Такая продуманная,очень необходимая! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Я очень долго не решалась на пошив такой вещи, но оказалось все не сложно и вдобавок удобно и красиво:))))

      Удалить
  2. Шикарная сумка. Покусанное яблочко - изюминка рукодельного шедевра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Эти две маленькие вышивки уже давно дожидались своего "выхода в свет"...:))

      Удалить
  3. Very good size for a little bag. Keys, phone and wallet, everything you need.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие яблочки! Сумочка отличная: красивая и удобная. Идея вдохновляет, но вот не мастерица я в лоскутном шитье, совсем не мастерица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Людмила, не нужно бояться, что не получится, нужно брать и делать, и все получится, не сразу, но получится, я точно знаю...Шить можно и "на руках", без швейной машинки, и вещи будут ничуть ни хуже:))) Удачи! Пробуйте!
      ...И я шью не идеально,и каждый раз учусь; не все получается, как хотелось, но не отчаиваюсь и опять сажусь шить...

      Удалить
  5. Как здорово, и яблоки на месте. Летние прогулки с сумкой. Отлично! Боже, сколько яблок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Яблок море,нет-океан! Переработать все невозможно,опять надо просто убирать с участка, а сил нет,болею...

      Удалить
  6. Красота! Стильно получилось, и как с яблочками сочетается.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышитые яблоки отлично вписались в это проект:) Спасибо:)

      Удалить
  7. Красивое лето,красивая твоя работа ☺
    Ева

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, у тебя прекрасная сумка получилась! А фотосессия в яблоках мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо:) ...Яблок много, как фон хороши!...:)

      Удалить
  9. Ой, как мне нравится твоя сумочка!!! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Оказалась очень удобной, а я еще и шить ее не хотела...Спасибо:)

      Удалить
  10. Оригинально! Очень! А яблоки... Я аж сглотнула! Как хочется настоящих, ароматных. Не коммерческих сортов, а настоящих...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яблок ОЧЕНЬ много, жаль желающих просто так даже кушать не много...

      Удалить
  11. Очень красивая сумочка! Я бы такую с удовольствием носила-не снимала 😁😁😁 А яблоки! Кажется, так и пахнут с фотографий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Сумка очень удобная и функциональная вышла, вот теперь думаю, что под куртку на осень-зиму надо в другом цвете еще сшить...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...