понедельник, марта 29, 2021

Март-21

...Промчался снежный март,
Весеннее тепло,
И солнца стало больше,
И дышится легко...
Забот, однако, много,
Но толку лишь слегка -
Хилая рассада,
И снега до-фига...
Писала здесь не часто,
Ведь нет, что показать,
Все больше я читала,
А как все совмещать?...
Пустой какой-то месяц,
И длинный, черт возьми,
Но жаловаться хватит,
Апрель уж впереди...








***

Книги:

Что в этом месяце - И.Лазутин "Сержант милиции"(1957). Мне очень нравится фильм, снятый                                        по  этому произведению, но пересматривать пока не стала.
                                  Э.Хемингуэй " Старик и море" ,"Острова и море"
                                  А.Хейли  "Отель"(1965) , плюс посмотрела фильм  "Отель"(1967)  сразу                                            после прочтения романа; зная сюжет посмотрела ради картинки.                                                        Фильм понравился, но это на любителя.

***

26 комментариев:

  1. Ирина! Столько сделано! Рассада прорастает! Какой венок чудесный! Фото волшебные,какие переходы освещения! Отель и аэропорт у а.хейли любимые. А вот " колеса" и менялы" читала не с таким увлечением. Е.гинзбург прочитала на одном дыхании!какие нарциссы,высокие,нежные!
    Снега и у нас горы. У меня всегда удивление,что снег растает!
    Какой венок славный,чудо!
    Ждём настоящего тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Прошлась по округе сегодня, под снегом вода журчит, скоро поплывем:)
      Рассада хилая - я пересмотрела прошлые года, к этому времени все были побольше, но уж, что есть...
      Читаю, вот пошла искать "аэропорт" Хейли:))
      Венок делаю из тоненьких березовых прутиков,что осыпались за зиму на землю, просто скручиваю между собой; простой декор - и на Пасху, и к НГ...
      Вам хороших дней, спасибо:)

      Удалить
  2. Ирина, я обожаю твои стихи и художественные фотографии.
    Хилая рассада, ага, у меня сельдерей так плохо растет, хилый какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, в этом году все не торопятся - и рассада в том числе, подождем...:)))
      Спасибо за теплые слова, а фотографиями мы с тобой друг у друга любуемся:)))

      Удалить
  3. Что я углядела! Жестяная коробочка! В детстве такая у родителей была, только, что хранилось, - не помню. Какая прелесть.
    Как хорошо за городом, прямо чувствуется весна!
    Молодец, что столько читаешь. Я все собираюсь, книги покупаю, но мне не читается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жестяная коробочка из "прошлой жизни" - в ней мог быть чай или конфетки монпансье:) Еще конфетки продавались в круглых баночках - заимела я тут одну, а раньше на такие вещи и внимания не обращали:)))
      Книг, что хочется прочитать и перечитать много, это я "горку" собрала перебирая книжный шкаф, и еще не все обозначила,а времени только в обрез, и рукодельничать вообще не получается...

      Удалить
  4. Дача, эх... Представляю какие там снега еще. В городе начинает все таять. Я вчера даже подснежники нашла на клумбе. Фотографии сделала, уже даже загрузила в блог, а писать лень)). Апатия накрыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, сама не писала ничего, не хотелось...А еще заметила, не первый год уже, март тяжелый месяц получается, какой-то опустошающий внутри...
      Снега много, но вода пошла уже, да еще дожди обещают...Скоро поплывем...

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ирина! Какие великолепные у Вас фото - просто произведение искусства.
    У нас тоже снега очень много и рассада хилая - как в Вашем стихотворении!
    Читаете много!
    Если есть желание, заходите в гости https://serdzerasum.blogspot.com/
    Буду рада общению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за теплые слова:) Иногда заглядываю к Вам, но писать не писала:)))

      Удалить
  6. зато вон сколько прочитала! Совсем скоро у вас снег сойдет и пошла работа!!! Я пока ничего не сеяла. Избавлялась от комнатных растений, устала с ними. Разрослись. оставила себе по цветочку и хватит;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, работы и забот выше крыши, но перестала рваться, сколько есть сил, столько и делаю,...и знаешь, ничего, ничто не страдает: все сыты, по углам пауки разогнаны, пока снег - с землей дома ковыряюсь, жаль нельзя вышивать и читать одновременно...:))

      Удалить
  7. Ира, радуйся,природа вам там дает еще отдохнуть:) Я уже запряглась:) Вышивки в разы меньше, все силы посадкам, семенам, газонам и клумбам:)
    Виды в округе просто акварельные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я стараюсь не расстраиваться, что-то изменить мы не в силах, значит ждем:)
      Вышивать хочется новое (если честно), но начатое нужно закончить, вот и маюсь...,а потом сажусь и читаю:)))...

      Удалить
  8. Уютный март.) Я тоже Хейли читаю, как раз "Отель". Очень нравится.) Фильм буду смотреть после прочтения.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Приятных моментов за чтением, Хейли не разочаровывает:)

      Удалить
  9. Я так очень люблю весну.У нас вчера было 20 градусов.Тепер утром только
    4 гр.,но думаю опять будет красиво.
    С приветом Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,привет! Погода наладится, будет хорошее тепло:)
      Хороших дней! Берегите себя!

      Удалить
  10. Снег сойдет от теплых дождей, Ирина.
    Красивые фотографии, у вас лук прорастает, рассада идет.
    Вы много читаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Снег уже почти сошел! Воды много!
      Рассада порастет, время еще есть:)
      Читаю много и в запой, жаль в это время все остальное "отдыхает"...
      Вам хороших дней!:)

      Удалить
  11. Фото великолепные! Все никак не доберусь перечитать Хейли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Я тут у Хейли "Аэропорт" уже прочла, надо бы и фильм посмотреть, он (Хейли) не разочаровывает:))

      Удалить
  12. Очень красочные фотографии!
    Внушительная стопка книг,я тоже люблю читать,но выделяю себе время вечером,поэтому медленно читается,но уж если увлекусь,то всё,все работы-заботы заброшены))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Ира, я тоже порой все дела оставляю,когда чтение увлекает:))

      Удалить
  13. Красивые фотографии! Я тоже в марте много читала, как-то не "рукоделилось"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Чтение заполняет душевную пустоту, когда не знаешь, что ты конкретно хочешь...Вот март и стал таким не рукодельным...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...