суббота, сентября 05, 2020

Покупка, и сразу вышивать...

   ...Я как-то уже писала, что не люблю наборы для вышивания, но мимо такой красоты от "Марьи искусницы" пройти просто невозможно!:)) Серия грибов влюбила в себя сразу, и при удобном случае была приобретена, правда не вся, частично - "Опята" и "Лисички" не сильно вдохновили:)
   ...За грибами  в этом сезоне не ходили, так что буду "тихо охотится" над вышивкой...Первыми будут мухоморы!  Комплектация набора безупречная, не удержалась, начала вышивать, хотя в работе еще летний сюжет с подсолнухом, для второй подушки (первая тут),...и пожалуй планов на осень можно уже и не строить, есть чем себя занять...Не теряйте меня:))))




***

14 комментариев:

  1. Много я так зтоже вышила.Єто отличная работа.Но,мои глаза уже нет так хорошие.Скоро начинае тёмно и я при искиственом не вижу.
    Желаю Тебе много успехой с єтой перекрасной работой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева,спасибо:) Глаза устают,согласна,да и свет хороший нужен, и очки, и лупа, в общем садишься вышивать, так и не встаешь уже...:))

      Удалить
  2. О, ты купила тот же набор, что и я! Я тоже не стала брать лисички и опята. Шикарные разработки! Ир, буду ждать твои мухоморы. Я уже в этом году вряд ли за них возьмусь. Хотя?!!??:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, мы с тобой на одной волне:))) Я долго ходила вокруг них, как лиса, но решила взять, хотя чем себя занять целые горы, а начала вышивать, поняла, очень красиво будет!:)

      Удалить
  3. Красивые наборы! Грибок как настоящий получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, разработано очень качественно, получается отлично, но потрудиться придется:)))Спасибо:)

      Удалить
  4. Ирина, замечательные наборы, очень реалистичные, мне особенно белые грибы нравятся. Буду наблюдать за процессами, тоже в этом году за грибами не ходили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, согласна, эти грибы как настоящие!...И мне белые больше всех нравятся:)))
      Спасибо:)

      Удалить
  5. Ира,здорово! Я тоже не смогла пройти мимо Ежиков на качелях от Алисы.А ведь и без них есть чем заниматься. Ну что же будем вышивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,если не смогли устоять, то обязательно будем вышивать!:)))

      Удалить
  6. С покупками! Какой шикарный мухомор получается! И подсолнух чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира,спасибо:)
      И грибы,и подсолнух отличные,почти разрываюсь:)), но подсолнух закончу и потом только грибы буду вышивать...

      Удалить
  7. Прекрасные мухоморы! Недавно нашла один в парке, очень радовалась. ;-)))))))
    Успехов в отшиве. Я еще МИ не вышивала, но набор есть, комплектация классная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Комплектация отличная, процесс идет, пусть не спешно, но вышиваю...
      Мухоморы красивые, потому и радуют!:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...