четверг, августа 13, 2020

Брызги Лета#6 Летняя еда...

...Лето продолжается - продолжается и  проект "Брызги Лета", и очередное задание о летней кухне, о том , что вы кушаете ... А кушать мы стараемся простую еду; выращиваем овощи и готовим их почти каждый день...

 Рагу обыкновенное:
лук,морковь,баклажан,кабачок.
Можно добавить грибы, перец, томаты...- кому что нравится...
  ...если повезет - жарим свежепойманную рыбу...
 Салат из  огурцов и томатов -
Режем в миску с репчатым луком и заправляем растительным маслом.
 ... и обязательно балуем себя перекусами с ягодами...
Сырники:
творог, яйцо, соль,сахар,мука.
Приятного аппетита!
***


26 комментариев:

  1. ООО!!! Как вкусно. Точно, как я люблю. И баклажаны, и лук, и помидоры, и рыбка. И, конечно же, десерт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Да,не дурной пожалуй вкус,
      Тут лето в каждом блюде,
      А интересно, что зимой
      Без свежих овощей так любят люди?...:)

      Удалить
  2. Ирина, я в восторге от твоих фотографий сырников! Шикарно, атмосферно и очень аппетитно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сырник - просто модель в этом сезоне:))) Спасибо:)

      Удалить
  3. Как вкусно! Баклажаны, сырники, свежепойманная рыбка...мммм, обожаю 😁 А я совсем забыла про рыбу, она же тоже у нас только летом, вот мои рыбаки расстроятся😁 Ирина, очень красивые фото, вкусная и полезная еда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Рыбакам привет!:) Простой летней еды много, разве все упомнишь...:)

      Удалить
  4. Я очень люблю овощи.Баклажан я ещё не кушала.Но,совсем тепер очень дорого купить фрукты и овощи.
    Привет Тебе Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Овощи наша палочка-выручалочка - сам вырастил,сам съел, с покупными не сравнить...Жаль, что нет возможности приобрести всего вдоволь...

      Удалить
  5. Ира,как всё аппетитно и вкусно! А какие фото!
    И салфетка как вписалась полная гармония: лето овощи,рыба еда красиво поданная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Просто настроение Лета, просто игра...Спасибо:))

      Удалить
  6. Как все вкусно! Чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Все просто - что выросло, то и на стол:) Спасибо:))

      Удалить
  7. Ира,
    колись, кто у вас рыбак?)
    Уже неделю как ведем здоровый образ жизни, питаемся максимально правильно и твое мень возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рыбак у меня муж:) Он и рыбу очень любит, вот приходится жарить то, что наловит, а я больше морского окуня люблю:)
      Супер правильно питаться сложно, все время есть какие-то соблазны, удачи вам!:))

      Удалить
  8. Оооо, какой перекус!!! Вкуснота!
    А что это сверху темное круглое? Баклажаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Да,это баклажаны такие в этом году:))
      ...Готовить приходится каждый день,это только то,что зафиксировано на фото...:)

      Удалить
  9. Аххххххх слюнки потекли! Какое вкусное лето!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина, ну просто невозможная красота и вкуснота! А баклажаны такой формы никогда не видела! Необыкновенно вкусные фото! Рыбка как по линейки строиласьб,чтобы на крючок попасться! Замечательная еда и фото! Автора на бис!
    Удачи во всех делах успеть и отдохнуть за делом-рукоделием не забыть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...Кушаем "лето" утром и днем,
      Вечером вкусное в ротик кладем,
      Впитано солнце в каждом плоде,
      И отражается в нашей еде...:)

      Спасибо,дорогая:)))

      Удалить
  11. Лето не бывает невкусным!:) Летом наш желудок кайфует!:) Столько вкусностей!
    А то,что выращено в своем огороде, вкусней всего! И это не комплимент, это правда, это реалии. Большая разница во вкусе если сравнивать с покупными, особенно овощей.Ведь путь их с грядки на стол порой несколько минут:) Я вот например, уже не то, что покупные от своих, я свои вчерашние сорванные от сегодняшний сорванных огурцы отличаю на вкус. Да, балованная я уже :))))) Я когда брата угощаю( приезжает в гости редко), он мне говорит, ну, понимаешь, я вот съем их, потом-то все равно пойду на рынок, таких я там не найду и всё что ни куплю все будет не то.., вообщем не стоит и привыкать:))) Посмеялись, а оно ведь и верно:)
    Ира, попробуй салат из помидоров с луком посыпать черным молотым перцем. Новый очень интересный вкус.Этому меня бабушка мужа научила.
    И всего вам на здоровье!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,спасибо за подсказку про салат:)
      ...Вчерашние и сегодняшние огурцы очень отличаются:),и уж точно не идут ни в какое сравнение с покупными...:))
      Лето всегда вкусное!:)

      Удалить
  12. Ира, какие у тебя чудесные кругляши! Вот это баклажанчики! Настоящие мангустины;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про такие плоды не слышала - погуглила, и вправду похожи:))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...