пятница, июля 03, 2020

Летняя салфетка.

   ...Я закончила  вязание летней салфетки, или правильнее сказать - мини-скатерти. Как мне нравится результат!:)))
   По-быстренькому простирнула, и еще даже непроглаженную побежала фотографировать, а то требовали освободить другой атрибут съемки:))))  Куда будет использоваться  - вопрос открытый, главное есть красивая вещь, которой можно украсить любой стол...





***
А это вечернее предгрозовое состояние... 


Хороших выходных и приятной погоды! 
***

34 комментария:

  1. Класс-класс-класс! Люблю такие салфеточки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Салфетка по-настоящему украшение любого стола.

      Удалить
  2. Салфетка необыкновенно хороша!!! Прелесть прелестная!!! Кроме украшения интерьера, незаменимая вещица для фотосессий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно, надо будет чаще ее использовать для фона:) Спасибо:)

      Удалить
  3. Ирина, очень-очень красивую мини скатерть ты связала! Она станет непременно украшением стола! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая моя:) На столе и красуется уже...:)

      Удалить
  4. Чудесная салфетка! Красиво будет на столе смотреться и уютно с ней не только на столе. Прелесть! Молодец Ирина,быстро воплотила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо:) Когда начинала вязать, думала долго буду с ней сидеть, а потом смотрю, быстро дело движется, ну уж и затягивать и откладывать смысла не было...

      Удалить
  5. Красота,Ты большая умница.Я знаю так вязать.Но я более вяжу иглицами и вышиваю.Я вяжу круговыми иглицами...рукы так очень неболят.
    Привет Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, спасибо:) Я знаю,что на спицах по кругу тоже можно вязать красивые скатерти и салфетки.

      Удалить
  6. Моя любимая филейка, скромная и обольстительная! Получилось отлично - и аккуратно, и эффектно. Немного отпарить утюгом край -- и будет шедевр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,да, отпарить и - красота:) Но уж очень рьяно дышали в спину и просили освободить ягоды...:)))

      Удалить
  7. Ира, салфетка прелестная! Люблю салфетки! Хоть и класть их некуда, а просто достаю и любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...И я люблю такие штучки, но у меня есть куда положить, вот и меняю одно на другое периодически...Спасибо:)

      Удалить
  8. Какая красота! Очень нравится. Очень по-летнему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Еще две трети лета будем любоваться этой красотой,а то и новую начнем,еще краше...:))

      Удалить
  9. Очень красивая салфетка!
    И как интересно вязание расположено,не квадратиками,а ромбами.Нравится такой вариант и края кружевные особенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Салфетка праздничная получилась,а редкая сетка особенно украшает и выделяет край:) Ира,спасибо:)

      Удалить
  10. Красивая салфетка! Я крючком вяжу слабовато, для меня что-то подобное связать - это подвиг. Очень милая и уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо:)
      Если вяжешь крючком,можно пробовать вязать маленькие вещи,а потом уже и большую не страшно будет начинать:))

      Удалить
  11. Бооооже, филейная техника! Мне в ней нравится всё-всё, потому как сама не освоила. Красивейшая салфетка и форма очень удобная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо:) Филейная техника нисколько не сложна, и если есть дружба с крючком, то можно пробовать и вязать, это не сложно и не страшно:))))

      Удалить
  12. Мне показалось раньше, что она круглая будет. А она квадрат, да еще и с такими красивыми сглаженными углами! Под такими салфетками всегда видна тема стола и это такой тандем получается красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя,спасибо:) Тема "дружбы скатертей-салфеток и стола" нам с тобой не безразлична, потому так трепетно к этому и относимся...:)

      Удалить
  13. Белоснежная салфетка- это как возвращение в детство, такие у бабушки были на этажерке, туго накрахмаленные, сияющие и запретные для кукольных игр.
    Но все-равно потихоньку утаскивала одну и делал покрывало на кукольную кровать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...У моей бабушки были салфетки вышитые, а вязаные были подзоры на кровати, ...вот все себе хочу повторить, но никак не решусь...:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...